1200000 — 2090000 | 1095000 — 1890000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 8350 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 83800 руб | 80000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 49800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 62200 руб | 56200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 81533 руб | 76183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 4.07665 руб | 3.80915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Япония | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | США, Япония | США, Япония |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 198 | 214 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 10.4 | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 11.3 / 6.7 / 8.4 | 11.7 / 6.2 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 11.3 | 11.7 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 8.4 | 8.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 6.7 | 6.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 194 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 2457 | 2356 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 167 / 123 при 5600 | 180 / 132 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 229 при 4000 | 228 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 10 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 99.5 × 79 | 87 × 99.1 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 167 | 180 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | вариатор | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4775 | 4890 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1820 | 1850 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1605 | 1465 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2745 | 2775 |
Клиренс | 145 | 170 | 213 | 146 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1540 | 1595 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1540 | 1595 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 460 / 1726 | 495 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 65 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1533 | 1530 |
Полная масса, кг | 1945 | 2080 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + | |
ESP | + | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Камера заднего вида | + | ||||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |||
Система доступа без ключа | + | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |||
Рейлинги на крыше | + | ||||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | + | |||
Омыватель фар | + | + | + | ||
Датчик света | + | + | |||
Датчик дождя | + | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Автоматический корректор фар | + | ||||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | |
USB порт | + | + | + | + | |
AUX | + | + | |||
Bluetooth | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord ixОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|