1200000 — 2090000 | 1095000 — 1890000 | 410000 — 480000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 8350 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 83800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 49800 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 62200 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 81533 руб | 74033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 4.07665 руб | 3.70165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | США, Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 198 | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 10.4 | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 11.3 / 6.7 / 8.4 | 10.6 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 11.3 | 10.6 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 8.4 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 6.7 | 6.1 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Выбросы CO2, г/км | 194 | 184 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 2457 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 229 при 4000 | 200 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 99.5 × 79 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 167 | 150 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | вариатор | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4775 | 4770 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1820 | 1815 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1605 | 1470 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2745 | 2770 |
Клиренс | 145 | 170 | 213 | ||
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1540 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1540 | 1597 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 225 / 60 / R17 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 460 / 1726 | 553 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1533 | 1511 |
Полная масса, кг | 1945 | 2080 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + | |
ESP | + | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | ||||
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | + | ||
Камера заднего вида | + | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |||
Система доступа без ключа | + | + | |||
Задний парктроник | + | ||||
Передний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | + | |||
Кожаный салон | + | ||||
Память передних сидений | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Комбинированный салон | + | ||||
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | + | + | ||
Омыватель фар | + | + | + | ||
Датчик света | + | + | |||
Датчик дождя | + | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |||
Автоматический корректор фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | |
USB порт | + | + | + | + | |
AUX | + | + | + | ||
Bluetooth | + | + | |||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
|