1200000 — 2090000 | 210000 — 440000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 3675 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 0 руб | 47800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 0 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 0 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 11912 руб | 50052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 0.5956 руб | 2.5026 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Япония | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Франция | |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 190 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 11.3 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 6.8 / 4.5 / 5.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 6.8 | |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 5.4 | |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 4.5 | |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 1496 | 1560 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 105 / 77 при 6000 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 135 при 4400 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 75 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 105 | 109 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4645 | 4745 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1695 | 1780 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1460 | 1476 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2600 | 2750 |
Клиренс | 145 | 170 | 155 | 150 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1480 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1460 | 1495 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 195 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 471 / 1315 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 50 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1235 | 1355 |
Полная масса, кг | 1945 | 1510 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | |||
Isofix / LATCH | + | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |||
ESP | + | ||||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | |||
Климат-контроль | + | + | |||
Круиз-контроль | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||||
Электропривод зеркал | + | + | |||
Обогрев зеркал | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |||
USB порт | + | + | |||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C5 i рестайлингОтзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Добрый день всем. Продал неделю назад свой Ситроен С5 и Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту до металла Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.22 августа 2012 На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня». 23 августа 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Здравствуйте всем!! Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. — 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|