1200000 — 2090000 | 1026000 — 1878000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 8850 руб | 68550 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 62200 руб | 134800 руб | 60000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 46000 руб | 62200 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 0 руб | 89000 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 82033 руб | 168533 руб | 60833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 4.10165 руб | 8.42665 руб | 3.04165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Южная Корея | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | США | Германия | Россия, Япония |
Класс автомобиля | D | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 208 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 4.4 | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.4 / 6.2 / — | 18.2 / 8.4 / 12 | 8.1 / 4.8 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.4 | 18.2 | 8.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 0 | 12 | 6 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 6.2 | 8.4 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 280 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1591 | 6208 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 177 / 130 при 5500 | 457 / 336 при 6800 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 265 при 1500 | 600 при 5000 | 210 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 11.3 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 85.4 × 77 | 102.2 × 94.6 | 83.5 × 91.2 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 177 | 457 | 150 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4855 | 4707 | 4870 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1865 | 1795 | 1840 |
Высота | 1455 | 1456 | 1475 | 1433 | 1450 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2805 | 2765 | 2830 |
Клиренс | 145 | 170 | 120 | 165 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1597 | 1659 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1604 | 1633 | 1575 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 65 / R16 | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 510 | 475 | 438 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 66 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1483 | 1730 | 1340 |
Полная масса, кг | 1945 | 2185 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | ||
ESP | + | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | |||
Круиз-контроль | + | ||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | |||
Активный усилитель руля | + | ||||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Подогрев задних сидений | + | ||||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Омыватель фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | ||
USB порт | + | + | + | ||
AUX | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sonata viiОтзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Первые впечатления. Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально). Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны:
Большая.
Слабые стороны:
Всё остальное.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 6 gj рестайлингОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|