Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Opel Insignia OPC I

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Opel Insignia OPC I
680000 — 1300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 48750 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 123000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 84600 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 144333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 7.21665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия
Сборка модели Южная Корея Франция Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 16.6 / 8.4 / 11.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 16.6
Расход смешаный 7.6 5.8 11.4
Расход по трассе 6.1 4.6 8.4
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2792
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 325 / 239 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 435 при 1900 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 89 × 74.8
Мощность двигателя 150 120 325

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4830
Ширина 1830 1853 1856
Высота 1455 1456 1498
Колесная база 2795 2817 2737
Клиренс 145 170 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1585
Ширина задней колеи 1591 1552 1587
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 500 / 1010
Объем топливного бака, л 70 72 70
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1735
Полная масса, кг 1945 2315

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + + +
Isofix / LATCH + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
ESP   + +
Подушки безопасности боковые   + +
Блокировка замков задних дверей   +  
Подушки безопасности боковые задние     +

Комфорт

Усилитель руля + + +
Бортовой компьютер + + +
Прикуриватель и пепельница +    
Кондиционер + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль +   +
Регулировка руля по высоте + + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +  
Задний парктроник     +
Передний парктроник     +
Активный усилитель руля     +
Электропривод крышки багажника     +
Датчик давления в шинах     +
Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +

Салон

Тканевый салон + +  
Электростеклоподъемники передние + + +
Третий задний подголовник +   +
Мультифункциональное рулевое колесо + + +
Электростеклоподъемники задние + + +
Передний центральный подлокотник + +  
Отделка кожей рулевого колеса + + +
Отделка кожей рычага КПП +    
Обогрев рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +   +
Подогрев задних сидений +    
Подрулевые лепестки переключения передач   +  
Складывающееся заднее сиденье     +
Электрорегулировка сидений     +
Кожаный салон     +
Спортивные передние сидения     +
Люк — платная опция     +
Вентиляция передних сидений     +

Защита от угона

Центральный замок + + +
Штатная сигнализация     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +    

Обзор

Противотуманные фары +    
Электропривод зеркал + + +
Обогрев зеркал +   +
Электроскладывание зеркал +    
Омыватель фар +   +
Датчик света     +
Датчик дождя     +
Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
Система адаптивного освещения     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + + +
Штатная аудиосистема с CD + + +
USB порт + +  
AUX   +  
Bluetooth     +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +
Штатная навигационная система     +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

акпп —айзин, кто знает, тот понимает

рулевое управление, торомза и подвеска все радует

Слабые стороны:

присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

Читать полностью


Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

Сильные стороны:
  • Комфортная и красивая
Слабые стороны:
  • Чтоб климат повнимательней работал…

Читать полностью

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Сильные стороны:
  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
Слабые стороны:
  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

Читать полностью

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Сильные стороны:
  • Мощность — около 250 л.с.
  • Полный привод
  • Внешний вид
  • Вес
  • Безопасность
  • Багажник
  • Панель приборов, руль
  • Сиденья
  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
  • GM Assistanse — реально работает
  • Комфорт — все под рукой
  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
  • Неугоняемость
  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
Слабые стороны:
  • Расход топлива может быть до 30 литров
  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

Читать полностью

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

 Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Сильные стороны:
  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
Слабые стороны:
  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

Читать полностью

посмотреть все отзывы (23)