Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Opel Insignia OPC I и седан Volvo S60 I рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Opel Insignia OPC I
680000 — 1300000
фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 48750 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 123000 руб 90400 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 62200 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 84600 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 144333 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 7.21665 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Швеция
Сборка модели Южная Корея Франция Германия Швеция
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 250 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 6 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 16.6 / 8.4 / 11.4 12.2 / 6.8 / 9.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 16.6 12.2
Расход смешаный 7.6 5.8 11.4 9.5
Расход по трассе 6.1 4.6 8.4 6.8
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2792 2435
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 325 / 239 при 5250 140 / 103 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 435 при 1900 – 4000 220 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 9.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 89 × 74.8 83 × 90
Мощность двигателя 150 120 325 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика автомат
Количество передач 6 6 6 5
Тип привода передний передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4830 4603
Ширина 1830 1853 1856 1813
Высота 1455 1456 1498 1428
Колесная база 2795 2817 2737 2715
Клиренс 145 170 150 170
Ширина передней колеи 1591 1579 1585 1563
Ширина задней колеи 1591 1552 1587 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 500 / 1010 424 / 1034
Объем топливного бака, л 70 72 70 70
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1735 1427
Полная масса, кг 1945 2315 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
        • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
        • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
        • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
        • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
        • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
        Подвеска
              • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
              • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
              Электрика
                    • Фары быстро мутнеют
                    • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
                    • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
                    • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
                    • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
                    • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
                    • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
                    • Отказывает подогрев передних кресел.
                    • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
                    Коробка передач
                          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
                          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
                          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
                          • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
                          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
                          Кузов
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон
                                                        • Со временем появляются скрипы в салоне

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                              • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                                                              Подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                      Кузов
                                                                                            • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон
                                                                                                                  • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +  
                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    
                                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние     +  

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                  Круиз-контроль +   + +
                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                  Передний парктроник     +  
                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон + +   +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                  Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    
                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                  Кожаный салон     +  
                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +  
                                                                                                                  Люк — платная опция     +  
                                                                                                                  Вентиляция передних сидений     +  
                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                  Штатная сигнализация     + +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Противотуманные фары +     +
                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                  Обогрев зеркал +   +  
                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                  Система адаптивного освещения     +  
                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                  USB порт + +    
                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                  Штатная навигационная система     +  

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Тюнинг ателье

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                  • Вес
                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                  • Багажник
                                                                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                                                                  • Сиденья
                                                                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Всем доброго!

                                                                                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                                                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                  • Неплохая управляемость
                                                                                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                                                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                                                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                                                                                  • Большой радиус разворота
                                                                                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                                                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                                                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Неугоняема
                                                                                                                  • Качественно сделанный авто
                                                                                                                  • Красивая, имхо
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: globus

                                                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                                                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                                                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Бренд
                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                  • Салон
                                                                                                                  • Дизайн внешний
                                                                                                                  • Стиль…
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                                                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                                                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                                                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                                                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                                                                                  • Угол разворота

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (35)