1200000 — 2090000 | 680000 — 1300000 | 800000 — 1400000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 48750 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 123000 руб | 76400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 62200 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 84600 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 144333 руб | 68785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 7.21665 руб | 3.43925 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | США |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Россия, Бельгия |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 6 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 16.6 / 8.4 / 11.4 | 10.3 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 16.6 | 10.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 11.4 | 7.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 8.4 | 5.7 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2792 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 325 / 239 при 5250 | 125 / 92 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 435 при 1900 – 4000 | 160 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 89 × 74.8 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 325 | 125 |
Коробка передач | автомат | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4830 | 4844 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1856 | 1886 |
Высота | 1455 | 1456 | 1498 | 1500 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2737 | 2850 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1585 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1587 | 1605 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 500 / 1010 | 535 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1735 | 1365 |
Полная масса, кг | 1945 | 2315 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Подушки безопасности боковые задние | + | |||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Спортивные передние сидения | + | |||
Люк — платная опция | + | |||
Вентиляция передних сидений | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | |||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Insignia opc iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mondeo ivОтзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км, Чем доволен: 1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается! Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории. Форд Мондео 2008 года. Сильные стороны: Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании. Слабые стороны: Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.Выбор. Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания: (1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус. Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат. Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|