Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Opel Insignia OPC I и седан Honda Accord VIII

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Opel Insignia OPC I
680000 — 1300000
фотография Honda Accord VIII
800000 — 2044000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 48750 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 123000 руб 89000 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 62200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 84600 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 144333 руб 84783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 7.21665 руб 4.23915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Германия Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 250 227
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 6 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 16.6 / 8.4 / 11.4 12 / 6.6 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 16.6 12
Расход смешаный 7.6 5.8 11.4 8.6
Расход по трассе 6.1 4.6 8.4 6.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 2792 2354
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 325 / 239 при 5250 200 / 148 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 435 при 1900 – 4000 234 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 89 × 74.8 87 × 99
Мощность двигателя 150 120 325 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика автомат
Количество передач 6 6 6 5
Тип привода передний передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4830 4726
Ширина 1830 1853 1856 1840
Высота 1455 1456 1498 1440
Колесная база 2795 2817 2737 2705
Клиренс 145 170 150 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1585 1589
Ширина задней колеи 1591 1552 1587 1588
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 500 / 1010 467
Объем топливного бака, л 70 72 70 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1735 1518
Полная масса, кг 1945 2315 2030

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                                  ESP   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +  
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + +  
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + +  
                                                                                                                                  Климат-контроль + + +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +  
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Задний парктроник     +  
                                                                                                                                  Передний парктроник     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +  
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                                  Кожаный салон     +  
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +  
                                                                                                                                  Люк — платная опция     +  
                                                                                                                                  Вентиляция передних сидений     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + +  
                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   +  
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +  
                                                                                                                                  USB порт + +    
                                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                                  Штатная навигационная система     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Вес
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Багажник
                                                                                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                                                                                  • Сиденья
                                                                                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

                                                                                                                                  Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

                                                                                                                                  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
                                                                                                                                  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
                                                                                                                                  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
                                                                                                                                  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
                                                                                                                                  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
                                                                                                                                  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

                                                                                                                                  Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

                                                                                                                                  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
                                                                                                                                  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
                                                                                                                                  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
                                                                                                                                  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
                                                                                                                                  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
                                                                                                                                  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
                                                                                                                                  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
                                                                                                                                  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
                                                                                                                                  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
                                                                                                                                  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое. 
                                                                                                                                  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
                                                                                                                                  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
                                                                                                                                  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
                                                                                                                                  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
                                                                                                                                  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
                                                                                                                                  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
                                                                                                                                  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
                                                                                                                                  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

                                                                                                                                  Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

                                                                                                                                  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
                                                                                                                                  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
                                                                                                                                  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
                                                                                                                                  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
                                                                                                                                  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
                                                                                                                                  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
                                                                                                                                  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
                                                                                                                                  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
                                                                                                                                  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
                                                                                                                                  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
                                                                                                                                  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

                                                                                                                                  Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

                                                                                                                                  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
                                                                                                                                  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

                                                                                                                                  Рулежка и ходовка

                                                                                                                                  В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежная

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Шумная подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова «я на ней никогда так не ездил» мой ответ был «теперь она так будет ездить всегда»

                                                                                                                                  И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

                                                                                                                                  Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: telhar

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                                                  Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией.

                                                                                                                                  На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить какую-то шестеренку, от которой убегает масло после долгого стояния, по гарантии.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                  • Надежная
                                                                                                                                  • Удобная
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kolik74

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.

                                                                                                                                  Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, как-то не компоновалась в моей голове загрузка в багажник авди стремянки с кучей разного инструмента, что по работе иногда требуется делать. Аккорд как-то демократичнее выглядит, при лучшем оснащении и таком же хорошем имидже в собственных глазах и в мнениях окружающих.

                                                                                                                                  О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: cosmet
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (37)