1200000 — 2090000 | 680000 — 1300000 | 350000 — 420000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 48750 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 123000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 62200 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 84600 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 144333 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 7.21665 руб | 3.41035 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Испания |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Испания |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 6 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 16.6 / 8.4 / 11.4 | 10.4 / 6 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 16.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 11.4 | 7.6 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 8.4 | 6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 2792 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 325 / 239 при 5250 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 435 при 1900 – 4000 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 89 × 74.8 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 325 | 102 |
Коробка передач | автомат | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | полный | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4830 | 4458 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1856 | 1768 |
Высота | 1455 | 1456 | 1498 | 1568 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2737 | 2578 |
Клиренс | 145 | 170 | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1585 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1587 | 1523 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 500 / 1010 | 500 / 1440 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1735 | 1345 |
Полная масса, кг | 1945 | 2315 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Спортивные передние сидения | + | |||
Люк — платная опция | + | |||
Вентиляция передних сидений | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | |||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Система адаптивного освещения | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Insignia opc iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Toledo iiiОтзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже. По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало. Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате. Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) Рено Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела. Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.Всем привет! В качестве благодарности за пользование уважаемым сайтом при выборе своих авто, решил добавить свои 5 копеек в надежде помочь Итак, стоит задача купить универсал или минивэн (дача…) в пределах 600+- тыров. При это есть условие — наличие круиз-контроля (до дачи по трассе далеко ехать, реально правая нога устаёт поддерживать скорость в допустимых ПДД пределах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|