1200000 — 2090000 | 280000 — 550000 | 12000 — 180000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 4270 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 60000 руб | 63800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 37800 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 46800 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 60680 руб | 62880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.034 руб | 3.144 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия, Россия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 203 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 10.3 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.1 / 5.1 / 6.3 | 8.6 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.1 | 8.6 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 6.3 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.1 | 5.5 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 145 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1390 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 122 / 90 при 5000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 76.5 × 75.6 | 76 × 75.6 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 122 | 122 |
Коробка передач | автомат | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4769 | 4765 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1456 | 1470 | 1472 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2712 | 2709 |
Клиренс | 145 | 170 | 155 | 170 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1551 | 1551 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 565 | 565 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1440 | 1388 |
Полная масса, кг | 1945 | 1990 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | + | |
Активный усилитель руля | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Тонированные стекла — платная опция | + | |||
Климат-контроль — платная опция | + | |||
Бортовой компьютер — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Стальные диски | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 16" — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Электрообогрев лобового стекла | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b7Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен. Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)). Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Приветствую местных читателей и писателе! В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км. Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило: Сильные стороны: Комфорт, надежность, низкая стоимость владения. Слабые стороны: Падение цены на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение. Недостатки 1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню. Причина продажи Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b6Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) И снова всем интересующимся привет! Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней. Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго времени суток! Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу). Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть. Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат и прочие стандартности. Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля. До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля). Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|