Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Mazda 6 GJ и седан Lexus IS III

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Lexus IS III
1990000 — 3319000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 5250 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 60000 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 35600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 44600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 60833 руб 99733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.04165 руб 4.98665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Россия, Япония Япония
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 208 230
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 9.7 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 8.1 / 4.8 / 6 — / — / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 8.1 0
Расход смешаный 7.6 5.8 6 7
Расход по трассе 6.1 4.6 4.8 0
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 162

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1998 1998
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 245 / 180 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 210 при 4000 350 при 1650 – 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 11 14 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 83.5 × 91.2 86 × 86
Мощность двигателя 150 120 150 245

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика автомат
Количество передач 6 6 6 8
Тип привода передний передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4870 4665
Ширина 1830 1853 1840 1810
Высота 1455 1456 1450 1430
Колесная база 2795 2817 2830 2800
Клиренс 145 170 165 135
Ширина передней колеи 1591 1579 1585 1535
Ширина задней колеи 1591 1552 1575 1550
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 55 / R17 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 483 480
Объем топливного бака, л 70 72 62 66
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1300 1590
Полная масса, кг 1945 1800 2125

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +   +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + +  
                                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Задний парктроник       +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                                  Передний парктроник       +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +   +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +   +
                                                                                                                                  Комбинированный салон       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +     +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   + +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +   + +
                                                                                                                                  Датчик света     + +
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + + + +
                                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                                  Bluetooth     + +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Коллективный тест-драйв

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                                                  Управляемость

                                                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                                                  Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                • Ходовые качества
                                                                                                                                • Низкий расход топлива (1 раз в 10 дней, если не давить на газ)
                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                • Приемлемая цена
                                                                                                                                • Слабые стороны: Нет.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: spavel001