Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и седан Mazda 6 GJ и седан Hyundai Sonata VI

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Hyundai Sonata VI
1900000 — 3070000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 60000 руб 84600 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 35600 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 44600 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 60833 руб 75633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.04165 руб 3.78165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Япония Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Франция Россия, Япония Южная Корея
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 208 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 9.7 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 8.1 / 4.8 / 6 11.4 / 6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 8.1 11.4
Расход смешаный 7.6 5.8 6 8
Расход по трассе 6.1 4.6 4.8 6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1998 1998
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 210 при 4000 198 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 14 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 83.5 × 91.2 86 × 86
Мощность двигателя 150 120 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика механика
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4870 4820
Ширина 1830 1853 1840 1835
Высота 1455 1456 1450 1470
Колесная база 2795 2817 2830 2795
Клиренс 145 170 165 150
Ширина передней колеи 1591 1579 1585 1587
Ширина задней колеи 1591 1552 1575 1587
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 483 523
Объем топливного бака, л 70 72 62 70
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1300 1460
Полная масса, кг 1945 1800 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
                                                                                                                                  ESP   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +    
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль + + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль +   +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +   + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +   + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +   + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +   + +
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +   +  
                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + + +  
                                                                                                                                  AUX   +    
                                                                                                                                  Bluetooth     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                                                                  Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                                                                  Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                                                                  Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                                                                  Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                                                                  Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                                                                  Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                                  Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                                                                  Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                                                                  О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                                                                  Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                                                                  Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Красотища!

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Злые враки

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: andrey_h

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                                                                  Управляемость

                                                                                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                                                                  Салон медленно греется

                                                                                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Всё ОК
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lazutchik
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

                                                                                                                                  Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

                                                                                                                                  В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  • НАДЕЖНОСТЬ
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Дешевизна обслуживания
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: александр0450

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте.

                                                                                                                                  Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

                                                                                                                                  Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Корейская сборка
                                                                                                                                  • Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
                                                                                                                                  • Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
                                                                                                                                  • Это многорычажная задняя подвеска
                                                                                                                                  • Просторный салон, особенно 2-ой ряд
                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                  • Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 — 18 эффект совсем другой)
                                                                                                                                  • Красивый дизайн (на мой взгляд)
                                                                                                                                  • Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
                                                                                                                                  • Надежность, по отзывам (проверим).
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
                                                                                                                                  • Дистанционное открытие багажника с брелка
                                                                                                                                  • Не нужно выключать — включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
                                                                                                                                  • Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
                                                                                                                                  • Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
                                                                                                                                  • Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
                                                                                                                                  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
                                                                                                                                  • Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
                                                                                                                                  • Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
                                                                                                                                  • Большие боковые зеркала заднего вида.
                                                                                                                                  • Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неорганизованный багажник
                                                                                                                                  • Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
                                                                                                                                  • Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
                                                                                                                                  • Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
                                                                                                                                  • Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
                                                                                                                                  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
                                                                                                                                  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
                                                                                                                                  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
                                                                                                                                  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: skry190

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

                                                                                                                                  В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

                                                                                                                                  По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lud30

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго дня.

                                                                                                                                  Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

                                                                                                                                  Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ra3tnt
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)