Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Peugeot 508 I рестайлинг и универсал BMW 4er F32, F33, F36 и универсал Honda Accord VIII рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Peugeot 508 I рестайлинг
фотография BMW 4er F32, F33, F36
1890000 — 2800000
фотография Honda Accord VIII рестайлинг
1958000 — 3406000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 9200 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 57200 руб 60800 руб 72600 руб
- по трассе 45200 руб 34200 руб 36400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 45200 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 56810 руб 65383 руб 70433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 2.8405 руб 3.26915 руб 3.52165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Франция Германия
Класс автомобиля D D D D
Количество дверей 4 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 203 236 212
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 7.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 7.7 / 4.6 / 5.8 8.2 / 4.9 / 6.1 9.8 / 5.9 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 7.7 8.2 9.8
Расход смешаный 7.6 5.8 6.1 7.3
Расход по трассе 6.1 4.6 4.9 5.9
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 142

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1598 1997 1997
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 6000 184 / 135 при 5000 – 6250 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 160 при 4250 270 при 1250 – 4500 193 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 11 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 77 × 85.8 90.1 × 84 81 × 96.9
Мощность двигателя 150 120 184 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат механика
Количество передач 6 6 8 6
Тип привода передний передний задний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4792 4638 4740
Ширина 1830 1853 1825 1840
Высота 1455 1456 1389 1440
Колесная база 2795 2817 2810 2705
Клиренс 145 170 130 135
Ширина передней колеи 1591 1579 1545 1589
Ширина задней колеи 1591 1552 1594 1589
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 545 480 / 1300 406 / 660
Объем топливного бака, л 70 72 60 65
Снаряженная масса, кг 1450 1465 1505 1702
Полная масса, кг 1945 2040 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +    
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +    
                                                                                                                                  ESP   +    
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +    
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + +    
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер + +    
                                                                                                                                  Климат-контроль + +    
                                                                                                                                  Круиз-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик + +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +    
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +    

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +    

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + +    
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +      
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +    
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +    
                                                                                                                                  USB порт + +    
                                                                                                                                  AUX   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: formula

                                                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

                                                                                                                                  Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

                                                                                                                                  Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                  • Отличные экстерьер и интерьер
                                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
                                                                                                                                  • Слабое лкп
                                                                                                                                  • Относительно узкий пролет багажника

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sashadoctor

                                                                                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)