1200000 — 2090000 | 1890000 — 2800000 | 1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 9200 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 60800 руб | 39400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 36400 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 45200 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 65383 руб | 54433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.26915 руб | 2.72165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 236 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 7.6 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.2 / 4.9 / 6.1 | 5.6 / 4.5 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.2 | 5.6 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 6.1 | 4.9 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 4.9 | 4.5 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 142 | 129 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1997 | 1969 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 181 / 133 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 270 при 1250 – 4500 | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 11 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 90.1 × 84 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 184 | 181 |
Коробка передач | автомат | робот | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 8 | 8 |
Тип привода | передний | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4792 | 4638 | 4838 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1825 | 1870 |
Высота | 1455 | 1456 | 1389 | 1604 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2810 | 2815 |
Клиренс | 145 | 170 | 130 | 210 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1545 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1594 | 1580 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 480 / 1300 | 944 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1505 | 1757 |
Полная масса, кг | 1945 | 2040 | 2320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | |||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Декоративные молдинги | + | |||
Легкосплавные диски 16" | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | ||
AUX | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|