1200000 — 2090000
1200000 — 2090000 | 25000 — 40000 | 445000 — 585000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 9200 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 65200 руб | 83800 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 41600 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 50400 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 70583 руб | 81533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 3.52915 руб | 4.07665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 232 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 7.4 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 8.8 / 5.6 / 6.8 | 11.3 / 6.7 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 8.8 | 11.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 6.8 | 8.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 5.6 | 6.7 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 158 | 194 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 1997 | 2457 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 184 / 135 при 5000 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 270 при 1250 – 4500 | 229 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 84 × 90.1 | 99.5 × 79 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 184 | 167 |
Коробка передач | автомат | робот | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Длина | 4845 | 4792 | 4624 | 4775 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1811 | 1820 |
Высота | 1455 | 1456 | 1413 | 1605 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2810 | 2745 |
Клиренс | 145 | 170 | 145 | 213 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1543 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1583 | 1540 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 480 | 460 / 1660 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 60 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1490 | 1533 |
Полная масса, кг | 1945 | 2010 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + | |||
Система помощи при старте в гору | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Система “старт-стоп” | + | |||
Камера заднего вида | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Комбинированный салон | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |||
Легкосплавные диски 16" | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + | ||
Омыватель фар | + | + | ||
Датчик света | + | + | ||
Датчик дождя | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | + | ||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|