1200000 — 2090000 | 100000 — 195000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 68550 руб | 31200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 57200 руб | 134800 руб | 94200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 34200 руб | 62200 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 43000 руб | 89000 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 56810 руб | 168533 руб | 109583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.8405 руб | 8.42665 руб | 5.47915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 203 | 250 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 4.4 | 8.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 18.2 / 8.4 / 12 | 12.7 / 7 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 7.7 | 18.2 | 12.7 |
Расход смешаный | 7.6 | 5.8 | 12 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 4.6 | 8.4 | 7 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 280 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1598 | 6208 | 2499 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 120 / 88 при 6000 | 457 / 336 при 6800 | 208 / 153 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 160 при 4250 | 600 при 5000 | 252 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 11 | 11.3 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 77 × 85.8 | 102.2 × 94.6 | 83 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 457 | 208 |
Коробка передач | автомат | робот | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний | задний |
Длина | 4845 | 4792 | 4707 | 4585 |
Ширина | 1830 | 1853 | 1795 | 1800 |
Высота | 1455 | 1456 | 1433 | 1425 |
Колесная база | 2795 | 2817 | 2765 | 2730 |
Клиренс | 145 | 170 | 120 | 145 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1579 | 1659 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1552 | 1633 | 1535 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 545 | 475 | 378 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 | 66 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1465 | 1730 | 1570 |
Полная масса, кг | 1945 | 2185 | 2055 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Подогрев задних сидений | + | |||
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | |
USB порт | + | + | ||
AUX | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Is ii рестайлингОтзыв Lexus IS 250C (Лексус АйЭс) 2011 г.Три года живем в Испании на Тенерифе,есть отличная машина Порше Кайенн дизель 2010г и вполне им довольны,но речь не о нем! Постепенно стало ясно,что в семье нужна вторая машина и,учитывая климат,задумались о кабриолете. Решили выбирать из двух марок- Лексус и ИнфинитиG37. После недолгих поисков на mobile.de нашли подходящую по всем параметрам (приемлемая цена,цвет —белый,салон —кремовый,пробег 6200км,год-2011) в Милане в Италии. Немного смутил маленький пробег при трехлетнем возрасте,поэтому обратились к итальянским друзьям,поскольку с итальянским неважно,с просьбой прозвонить в салон и переговорить Сообщают,что фирма очень солидная и можно не беспокоиться. Подписали по Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2009 г.Как я писал в моем предыдущем отзыве, у каждого автоманьяка есть своя МЕЧТА. Для меня это с 2005 года Lexus IS. МЕЧТА в 3 частях. Если вам интересны только особенности эксплуатации, начинайте сразу с 3 части! 1. ПРЕДЫСТОРИЯ Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|