1200000 — 2090000 | 95000 — 180000 | 67000 — 160000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 33300 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 104800 руб | 76400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 61600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 77600 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 121883 руб | 69170 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 6.09415 руб | 3.4585 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 232 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.9 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 13.8 / 8.1 / 10.2 | 10.3 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 13.8 | 10.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 10.2 | 7.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 8.1 | 5.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 2496 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 222 / 163 при 6400 | 136 / 100 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 253 при 4800 | 180 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 85 × 73.3 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 222 | 136 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | задний | задний |
Длина | 4845 | 4750 | 4520 |
Ширина | 1830 | 1773 | 1817 |
Высота | 1455 | 1453 | 1421 |
Колесная база | 2795 | 2850 | 2760 |
Клиренс | 145 | 132 | 144 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1519 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1529 | 1513 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 382 | 460 |
Объем топливного бака, л | 70 | 76 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1732 | 1435 |
Полная масса, кг | 2263 | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Адаптивный круиз-контроль | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор б/у БМВ третьей серии
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |