1200000 — 2090000 | 95000 — 180000 | 250000 — 550000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 33300 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 104800 руб | 67400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 61600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 77600 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 121883 руб | 62312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 6.09415 руб | 3.1156 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 232 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.9 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 13.8 / 8.1 / 10.2 | 9.1 / 5.5 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 13.8 | 9.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 10.2 | 6.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 8.1 | 5.5 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 2496 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 222 / 163 при 6400 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 253 при 4800 | 150 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 85 × 73.3 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 150 | 222 | 105 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 5 |
Тип привода | передний | задний | передний |
Длина | 4845 | 4750 | 4611 |
Ширина | 1830 | 1773 | 1798 |
Высота | 1455 | 1453 | 1460 |
Колесная база | 2795 | 2850 | 2700 |
Клиренс | 145 | 132 | 130 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1519 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1529 | 1525 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 382 | 500 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 70 | 76 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1732 | 1325 |
Полная масса, кг | 2263 | 1885 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Адаптивный круиз-контроль | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vectra c рестайлингОтзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.Приветствую всех! История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место), принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две. Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии. Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6-16V (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2За год эксплуатации ничего особенного с машиной не произошло… тфу — тфу —тфу. Езжу в основном на работу, 10 км в одну строну, да на выходных по делам. Летом ездил в гости, из Казахстана в Россию. Зиму пережил благополучно. Заводился в —37, после ночи в —40. Заливаю в основном 92, кстати на нём в мороз заводится лучше. Один раз заправился на Газпроме, 95…полный бак. После этого пришлось менять все свечи (Denso), были практически новые, и модуль зажигания (NGK), тоже не старый. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2006 г.Друзья! Сегодня с удивлением заметил, что у меня 114 подписчиков на портале… Да это же целый взвод, правительство небольшой страны, это больше чем покупателей лицензионных дисков Алены Апиной! И я до сих пор ничего, ничегошеньки для вас не сделал.
Сейчас ситуация кардинально измениться. Небеса разверзнутся и… явится Он! Мой отзыв о верной мне Вектре Ц, в народе именуемой «ОВЦа». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra GTS 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г. Часть 2И, здравствуйте! Решился продолжить свой отзыв о OPELVECTRAC. На данный момент общий пробег перевалил за 100000, и эта цифра обязывает меня поделиться общими впечатлениями о машине. Понимаю, что вряд ли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|