1200000 — 2090000 | 1200000 — 2090000 | 665000 — 1450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 83000 руб | 69600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 44600 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 58600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 74833 руб | 67210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.74165 руб | 3.3605 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 210 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 9.8 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 11.2 / 6 / 7.9 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 11.2 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 7.9 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 6 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1998 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6200 | 120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 198 при 4600 | 230 при 1500 – 3650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 82.5 × 84.1 | |
Мощность двигателя | 150 | 150 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4845 | 4703 |
Ширина | 1830 | 1830 | 1824 |
Высота | 1455 | 1455 | 1427 |
Колесная база | 2795 | 2795 | 2808 |
Клиренс | 145 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1591 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1591 | 1551 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 450 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1545 | 1455 |
Полная масса, кг | 2045 | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Система адаптивного освещения | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Optima iiiОтзыв Kia Optima III 2.4i (Киа Оптима) 2012 г.Приветствую, уважаемое сообщество! Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»))) Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима». Сильные стороны: Как в старой рекламе
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|