1200000 — 2090000 | 1200000 — 2090000 | 510000 — 850000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 83000 руб | 70400 руб |
- по трассе | 45200 руб | 44600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 58600 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 74833 руб | 64210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 3.74165 руб | 3.2105 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 210 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 9.8 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 11.2 / 6 / 7.9 | 9.5 / 5.2 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 11.2 | 9.5 |
Расход смешаный | 7.6 | 7.9 | 6.8 |
Расход по трассе | 6.1 | 6 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1998 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 6200 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 198 при 4600 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 83 × 83.1 | |
Мощность двигателя | 150 | 150 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4845 | 4755 |
Ширина | 1830 | 1830 | 1795 |
Высота | 1455 | 1455 | 1440 |
Колесная база | 2795 | 2795 | 2725 |
Клиренс | 145 | 145 | 165 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1591 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1591 | 1560 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 450 | 501 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1545 | 1355 |
Полная масса, кг | 2045 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза |
| ||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Система адаптивного освещения | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Optima iiiОтзыв Kia Optima III 2.4i (Киа Оптима) 2012 г.Приветствую, уважаемое сообщество! Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»))) Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима». Сильные стороны: Как в старой рекламе
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 6 ghОтзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.Доброго времени суток всем форумчанам. После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая 1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs. Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец. С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки. Что было сделано по машине за время эксплуатации: 1. Плановые техосмотры у официального дилера; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|