Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Kia Optima I рестайлинг и седан Volvo S60 I

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Kia Optima I рестайлинг
160000 — 250000
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4690 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 74200 руб 94800 руб
- по трассе 45200 руб 52000 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 67400 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 81700 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 4.085 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Швеция
Сборка модели Южная Корея Южная Корея Швеция
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 199 225
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 10 / 7 / 9.1 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 10 12.8
Расход смешаный 7.6 9.1 9.2
Расход по трассе 6.1 7 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1836 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 134 / 99 при 6000 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 169 при 4500 240 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 81.5 × 88 81 × 77
Мощность двигателя 150 134 180

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4745 4576
Ширина 1830 1815 1804
Высота 1455 1420 1428
Колесная база 2795 2700 2715
Клиренс 145 155 130
Ширина передней колеи 1591 1540 1563
Ширина задней колеи 1591 1530 1560
Размер колес 195 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 385 424 / 1034
Объем топливного бака, л 70 65 70
Снаряженная масса, кг 1450 1390 1470
Полная масса, кг 1840 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
      • Сбоит датчик уровня топлива
      • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
      • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
      • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
      • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
      • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
      • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
      • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
      • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
      • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
      • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
      Подвеска
          • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
          • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
          • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
          • амортизаторы передние и задние30 000 км
          • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
          • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
          Электрика
              • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
              • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
              • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
              • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
              • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
              • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
              • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
              • Отказывает подогрев передних кресел.
              • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
              • На первых машинах отказывал блок ABS.
              Коробка передач
                  • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
                  • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
                  • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
                  • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
                  • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
                  • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
                  • Карданный вал служит160 000 -180 000км
                  Кузов
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                    • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                                                                    Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                Салон
                                                                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS +    
                                                                                    Isofix / LATCH +    
                                                                                    Подушка безопасности водителя +    
                                                                                    Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля +    
                                                                                    Бортовой компьютер +    
                                                                                    Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                    Кондиционер +    
                                                                                    Климат-контроль +    
                                                                                    Круиз-контроль +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте +    
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик +    

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                    Третий задний подголовник +    
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                    Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                    Передний центральный подлокотник +    
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                    Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                    Подогрев передних сидений +    
                                                                                    Подогрев задних сидений +    

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок +    

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары +    
                                                                                    Электропривод зеркал +    
                                                                                    Обогрев зеркал +    
                                                                                    Электроскладывание зеркал +    
                                                                                    Омыватель фар +    

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                    USB порт +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                                                                    Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                                                                    Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Достаточно мощная
                                                                                    • Вполне надежная
                                                                                    • Все еще стильная
                                                                                    • Внутри тихо
                                                                                    • Престиж марки

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Расход бензина (13-15 л в городе)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                                                                    Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                                                                    На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Достаточно мощная
                                                                                    • Вполне надежная
                                                                                    • Все еще стильная
                                                                                    • Внутри тихо
                                                                                    • Престиж марки
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                                                                    • Потихоньку морально устаревает.
                                                                                    • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Всем доброго. 

                                                                                    Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                                                                    Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт
                                                                                    • Двигатель
                                                                                    • Внешний вид
                                                                                    • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                                                                    • Хорошо держит дорогу

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Возраст
                                                                                    • Цена на обслуживание
                                                                                    • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lovad

                                                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Желаю всем здравствия (с)

                                                                                    Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                                                                    Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                                                                    • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                                                                    • Движок очень эластичный
                                                                                    • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                                                                    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                                                                    • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Низкая
                                                                                    • Недостаточный обзор заднего стекла
                                                                                    • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                                                                    • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: lovad
                                                                                    посмотреть все отзывы (43)