1200000 — 2090000 | 160000 — 250000 | 120000 — 270000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4690 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 74200 руб | 82200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 52000 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 67400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 81700 руб | 94252 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 4.085 руб | 4.7126 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Швеция |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея | Швеция |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 199 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 10 / 7 / 9.1 | 11.1 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10 | 11.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 9.1 | 0 |
Расход по трассе | 6.1 | 7 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1836 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 134 / 99 при 6000 | 109 / 80 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 169 при 4500 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 81.5 × 88 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 134 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4745 | 4516 |
Ширина | 1830 | 1815 | 1716 |
Высота | 1455 | 1420 | 1422 |
Колесная база | 2795 | 2700 | 2562 |
Клиренс | 145 | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1540 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1530 | 1474 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 385 | 471 / 853 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1390 | 1255 |
Полная масса, кг | 1840 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S40 i рестайлингОтзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2000 г.Привет всем.Вот приобрел в феврале 2013 эту машину. Хотел ауди — всем уши прожужжал, но увидев вольваку в таком состоянии решил брать. В ней работало все, кроме дворников на фарах. Проехал пока мало. Завел свою сервисную книгу на нее. Немного о расходах:
Достоинства: мягко едет, не поплавок как многие, тихий двигатель и низкий расход бензина. Хорошие сиденья, водительская эргономика супер. Салон не греется летом, тихая внутри. Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Хорошее лкп/покраска/. Дешевые зап.части оригинал/по сравнению с vag/japan// Недостатки: шумновато отбивает ямы, запчасти на заказ. Слишком плавный разгон 1.8л.кпп — требует привыкания. Расход по Самаре 7.8-8.2 литра, бензин 95, редко 92. Машиной доволен. Следующую хочется volvo хс90. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2000 г.Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее. У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T — 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки. Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2001 г.Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок. На 90 тыс. промыл камеры сгорания и форсунки уменьшился расход и машина прибавила в динамике. При покупке думал, что на 1,8 автомат маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|