1200000 — 2090000 | 160000 — 250000 | 129000 — 129000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4690 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 74200 руб | 69600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 52000 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 67400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 81700 руб | 74510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 4.085 руб | 3.7255 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 199 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | 10 / 7 / 9.1 | 9.4 / 7.1 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 10 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 9.1 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 7 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1836 | 2189 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 134 / 99 при 6000 | 140 / 103 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 169 при 4500 | 203 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 81.5 × 88 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 150 | 134 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4745 | 4730 |
Ширина | 1830 | 1815 | 1790 |
Высота | 1455 | 1420 | 1400 |
Колесная база | 2795 | 2700 | 2718 |
Клиренс | 145 | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1540 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1530 | 1500 |
Размер колес | 195 / 70 / R14 | 215 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 385 | 415 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 | 54 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1390 | 1415 |
Полная масса, кг | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand am vОтзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г. Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить. Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|