1200000 — 2090000 | 665000 — 1450000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 2500 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 76400 руб | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 45200 руб | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 56400 руб | 41000 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 72633 руб | 51737 руб | 67210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.63165 руб | 2.58685 руб | 3.3605 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 6.1 / 7.6 | — / — / 6 | 9.4 / 5.9 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.3 | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.6 | 6 | 7.2 |
Расход по трассе | 6.1 | 0 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1584 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 | 100 / 74 при 6000 | 120 / 88 при 3650 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4800 | 134 при — | 230 при 1500 – 3650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
Степень сжатия | 10.3 | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 97 | 82.5 × 84.1 | |
Мощность двигателя | 150 | 100 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4845 | 4648 | 4703 |
Ширина | 1830 | 1800 | 1824 |
Высота | 1455 | 1450 | 1427 |
Колесная база | 2795 | 2790 | 2808 |
Клиренс | 145 | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1565 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1560 | 1551 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 430 | 480 / 962 |
Объем топливного бака, л | 70 | 74 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1390 | 1455 |
Полная масса, кг | 2005 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 b8Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.Всем добрый день! Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем. Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 213 сентября 2012 Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно. 28 сентября 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|