Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Mazda 6 GJ и седан Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Mazda 6 GJ
1026000 — 1878000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 60000 руб 67400 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 44600 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 60833 руб 61210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.04165 руб 3.0605 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Россия, Япония Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 208 196
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 9.7 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 8.1 / 4.8 / 6 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 8.1 9.1
Расход смешаный 7.6 6 6.4
Расход по трассе 6.1 4.8 4.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1998 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 150 / 110 при 6000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 210 при 4000 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 14 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 83.5 × 91.2 83 × 83.1
Мощность двигателя 150 150 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4870 4755
Ширина 1830 1840 1795
Высота 1455 1450 1440
Колесная база 2795 2830 2725
Клиренс 145 165 165
Ширина передней колеи 1591 1585 1570
Ширина задней колеи 1591 1575 1560
Размер колес 225 / 55 / R17 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 483 519
Объем топливного бака, л 70 62 64
Снаряженная масса, кг 1450 1300 1295
Полная масса, кг 1800 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется регулировка клапанов120 000
      Подвеска
          • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
          Электрика
              • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
              • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
              • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
              Коробка передач
                  • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
                  Кузов
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                                              • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                              • Автоматические коробки супер надежные
                                                              Кузов
                                                                    Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                Салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + + +
                                                                                      Isofix / LATCH + +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                      ESP   + +

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + + +
                                                                                      Бортовой компьютер + +  
                                                                                      Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                      Кондиционер + + +
                                                                                      Климат-контроль + +  
                                                                                      Круиз-контроль + +  
                                                                                      Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                      Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                      Активный усилитель руля   +  

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон + + +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                      Третий задний подголовник + + +
                                                                                      Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                      Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                      Передний центральный подлокотник +    
                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                      Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                      Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                      Подогрев передних сидений + +  
                                                                                      Подогрев задних сидений +    

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок + +  

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                      Обзор

                                                                                      Противотуманные фары + +  
                                                                                      Электропривод зеркал + +  
                                                                                      Обогрев зеркал + +  
                                                                                      Электроскладывание зеркал +    
                                                                                      Омыватель фар + +  
                                                                                      Датчик света   +  
                                                                                      Датчик дождя   +  

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                      USB порт + +  
                                                                                      Bluetooth   +  

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

                                                                                      Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

                                                                                      Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

                                                                                      Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

                                                                                      Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

                                                                                      Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

                                                                                      Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                      Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

                                                                                      Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

                                                                                      О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Коллективный тест-драйв
                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                      Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий тест-драйв также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

                                                                                      Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму из-за этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

                                                                                      Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Красотища!

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Злые враки

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrey_h

                                                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                                      Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                                      Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      Внешний вид

                                                                                      Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                                      60 профиль шин(помягче ход)

                                                                                      Управляемость

                                                                                      Работа стабилизации и антибукса

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Не заводится ниже —30

                                                                                      Слабоват мотор 1,8

                                                                                      5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                                      Салон медленно греется

                                                                                      Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                                      Не очень удачная ткань сидений

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: wolk

                                                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                                      Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                                      за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Внешний вид
                                                                                      • Кузов хэтчбэк
                                                                                      • Управляемость
                                                                                      • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                                      • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                                      • ЛКП очень нежное
                                                                                      • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                                      • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                                      • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: wolk

                                                                                      Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всё ОК
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: lazutchik
                                                                                      посмотреть все отзывы (28)

                                                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                                                      ТО-1 15000 км

                                                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: gb00

                                                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                                                      • Большой вместительный багажник
                                                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумоизоляция
                                                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                                                      • Слабое ЛКП
                                                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: dronw163

                                                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Драйверский характер шасси
                                                                                      • Надежный двигатель
                                                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: zyablik

                                                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Глава 1

                                                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Жестковатая
                                                                                      • Антизанос на любителя

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: ылша
                                                                                      посмотреть все отзывы (35)