Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Volvo S60 II рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Volvo S60 II рестайлинг
1090000 — 2100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 7600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 0 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 61583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.07915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Швеция
Сборка модели Южная Корея Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 — / 4.8 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 0
Расход смешаный 7.6 5.8
Расход по трассе 6.1 4.8
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 135

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1498
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 152 / 112 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 250 при 1700 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82 × 70.9
Мощность двигателя 150 152

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4635
Ширина 1830 1865
Высота 1455 1484
Колесная база 2795 2776
Клиренс 145 136
Ширина передней колеи 1591 1588
Ширина задней колеи 1591 1585

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 380
Объем топливного бака, л 70 67
Снаряженная масса, кг 1450 1547
Полная масса, кг 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
ESP   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Задний парктроник   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +  
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние +  
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Обогрев рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  
Подогрев задних сидений +  

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация   +
Штатный иммобилайзер   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +  
Декоративные молдинги   +
Легкосплавные диски 16"   +

Обзор

Противотуманные фары +  
Электропривод зеркал +  
Обогрев зеркал +  
Электроскладывание зеркал +  
Омыватель фар +  
Датчик света   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth   +
AUX   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

Сильные стороны:
  • хороший мощный двигатель
  • Полный привод
  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
Слабые стороны:
  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
  • Коробка автомат задумчивая.

Читать полностью