Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Volvo S60 II рестайлинг и седан Opel Insignia OPC I рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Volvo S60 II рестайлинг
1090000 — 2100000
фотография Opel Insignia OPC I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 7600 руб 48750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 0 руб 117000 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 43000 руб 78600 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 61583 руб 138333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.07915 руб 6.91665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Швеция Германия
Сборка модели Южная Корея Швеция Германия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 210 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.2 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 — / 4.8 / 5.8 15.8 / 7.6 / 10.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 0 15.8
Расход смешаный 7.6 5.8 10.6
Расход по трассе 6.1 4.8 7.6
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 135 249

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1498 2792
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 152 / 112 при 5000 325 / 239 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 250 при 1700 – 4000 435 при 5250
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82 × 70.9 89 × 74.8
Мощность двигателя 150 152 325

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4845 4635 4842
Ширина 1830 1865 1856
Высота 1455 1484 1498
Колесная база 2795 2776 2737
Клиренс 145 136
Ширина передней колеи 1591 1588 1585
Ширина задней колеи 1591 1585 1587
Размер колес 245 / 40 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 380 500
Объем топливного бака, л 70 67 70
Снаряженная масса, кг 1450 1547 1810
Полная масса, кг 2110 2315

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                                  Система контроля слепых зон     +
                                                                                                  Система контроля за полосой движения     +
                                                                                                  Система предотвращения столкновения     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                                  Задний парктроник   + +
                                                                                                  Камера заднего вида     +
                                                                                                  Передний парктроник     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Спортивные передние сидения     +
                                                                                                  Люк — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   + +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 16"   +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +   +
                                                                                                  Омыватель фар +   +
                                                                                                  Датчик света   + +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                                  Система адаптивного освещения     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт + + +
                                                                                                  Bluetooth   + +
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • хороший мощный двигатель
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                                                  Итак, начнем.

                                                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                  посмотреть все отзывы (10)