Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Audi A4 B8 рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 63800 руб
- по трассе 45200 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 62010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.1005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 208
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 8.6 / 6.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 8.6
Расход смешаный 7.6 6.5
Расход по трассе 6.1 6.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 151

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1999 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 150 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4703
Ширина 1830 1826
Высота 1455 1427
Колесная база 2795 2808
Клиренс 145 120
Ширина передней колеи 1591 1564
Ширина задней колеи 1591 1551

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 480 / 962
Объем топливного бака, л 70 65
Снаряженная масса, кг 1450 1430
Полная масса, кг 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
ESP   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Задний парктроник   +
Система “старт-стоп”   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +  
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние +  
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Обогрев рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  
Подогрев задних сидений +  

Защита от угона

Центральный замок + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +  
Декоративные молдинги   +
Легкосплавные диски 16"   +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Электроскладывание зеркал +  
Омыватель фар +  
Датчик света   +
Датчик дождя   +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Езда по бездорожью

Езда по бездорожью

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день.

В продолжение предыдущего отзыва…

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и престижность марки
  • Очень шустрая машина
  • Отличная управляемость
  • Высокий клиренс
  • Шумоизоляция в целом
  • Качество салона и удобная эргономика
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Динамика
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Цена страховки
  • Дворники и все что с ними связано

Читать полностью

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Сильные стороны:
  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень
Слабые стороны:
  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

Читать полностью

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет! 

Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

Сильные стороны:
  • Внешний вид и пристижность марки 
  • Очень шустрая машина 
  • Отличная управляемость 
  • Высокий клиренс 
  • Шумоизоляция в целом 
  • Качество салона и удобная эргономика 
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные 
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

посмотреть все отзывы (17)