Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Audi A4 B8 рестайлинг и хэчбек Renault Laguna III

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000
фотография Renault Laguna III
620000 — 775000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 63800 руб 96400 руб
- по трассе 45200 руб 46800 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 48200 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 62010 руб 85483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.1005 руб 4.27415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция
Сборка модели Южная Корея Германия Испания, Франция
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 208 220
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.5 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 8.6 / 6.3 / 6.5 13 / 6.6 / 8.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 8.6 13
Расход смешаный 7.6 6.5 8.9
Расход по трассе 6.1 6.3 6.6
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 151

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1798 1997
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 3650 – 6200 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 230 при 1500 – 3650 270 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.6 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82.5 × 84.1 82 × 93
Мощность двигателя 150 120 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4703 4699
Ширина 1830 1826 1808
Высота 1455 1427 1438
Колесная база 2795 2808 2748
Клиренс 145 120 170
Ширина передней колеи 1591 1564 1480
Ширина задней колеи 1591 1551 1518

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 480 / 962 430 / 1340
Объем топливного бака, л 70 65 68
Снаряженная масса, кг 1450 1430 1467
Полная масса, кг 1980 1961

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 16"   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Езда по бездорожью

                                                                                                  Езда по бездорожью

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                                                  • Нет USB
                                                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Цена страховки
                                                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем привет! 

                                                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                                                  • Нет USB
                                                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

                                                                                                  Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

                                                                                                  Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень неординарная внешность! 
                                                                                                  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
                                                                                                  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

                                                                                                  Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем))) 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти 
                                                                                                  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
                                                                                                  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
                                                                                                  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
                                                                                                  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: toxa007

                                                                                                  Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                   Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса. 

                                                                                                   Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

                                                                                                   Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая:)

                                                                                                  Эксклюзив:)

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Скрипы в салоне

                                                                                                  Вибрация в салоне на холостых оборотах

                                                                                                  Немного большой расход бензина

                                                                                                  Трудности в продаже

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zaur09

                                                                                                  Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.

                                                                                                  Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

                                                                                                  Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Богатая комплектация

                                                                                                  Экономичность

                                                                                                  Тяговитый двигатель

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maximelectra

                                                                                                  Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит.

                                                                                                  За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь.

                                                                                                  Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная машина для беспроблемной ежедневной эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Крепление дворников
                                                                                                  • Омыватель стекла (сейчас классный гибридный ставят — когда тепло — веерные форсунки, когда холодно — обычные)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: echo
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)