Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Audi A4 B8 рестайлинг и седан Honda Accord VIII рестайлинг

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000
фотография Honda Accord VIII рестайлинг
1958000 — 3406000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 63800 руб 69600 руб
- по трассе 45200 руб 46800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 48200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 62010 руб 72133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.1005 руб 3.60665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 208 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.5 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 8.6 / 6.3 / 6.5 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 8.6 9.4
Расход смешаный 7.6 6.5 7.2
Расход по трассе 6.1 6.3 5.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 151 178

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1798 1997
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 3650 – 6200 155 / 116 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 230 при 1500 – 3650 192 при 4100 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.6 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82.5 × 84.1 81 × 96.9
Мощность двигателя 150 120 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4703 4726
Ширина 1830 1826 1840
Высота 1455 1427 1440
Колесная база 2795 2808 2705
Клиренс 145 120 150
Ширина передней колеи 1591 1564 1580
Ширина задней колеи 1591 1551 1580
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 480 / 962 464
Объем топливного бака, л 70 65 65
Снаряженная масса, кг 1450 1430 1523
Полная масса, кг 1980 1995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 16"   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Электроскладывание зеркал +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Езда по бездорожью

                                                                                                  Езда по бездорожью

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                                                                  • Очень шустрая машина
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                                                                  • Нет USB
                                                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: unlink

                                                                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Цена страховки
                                                                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: q_q

                                                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем привет! 

                                                                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                                                  • Очень шустрая машина 
                                                                                                  • Отличная управляемость 
                                                                                                  • Высокий клиренс 
                                                                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                                                  • Нет USB
                                                                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: unlink
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

                                                                                                  Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

                                                                                                  Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Отличные экстерьер и интерьер
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
                                                                                                  • Слабое лкп
                                                                                                  • Относительно узкий пролет багажника

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sashadoctor

                                                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)