Сравнение автомобилей седан Kia Optima III рестайлинг и седан Audi A4 B8 рестайлинг и седан Volkswagen Passat B6

фотография Kia Optima III рестайлинг
1200000 — 2090000
фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 63800 руб 63800 руб
- по трассе 45200 руб 46800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 48200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 72633 руб 62010 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.63165 руб 3.1005 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Германия
Сборка модели Южная Корея Германия Германия, Россия
Класс автомобиля D D D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 208 203
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 10.5 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 6.1 / 7.6 8.6 / 6.3 / 6.5 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 8.6 8.6
Расход смешаный 7.6 6.5 6.6
Расход по трассе 6.1 6.3 5.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 151

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1798 1390
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 120 / 88 при 3650 – 6200 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 230 при 1500 – 3650 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 9.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 82.5 × 84.1 76 × 75.6
Мощность двигателя 150 120 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4703 4765
Ширина 1830 1826 1820
Высота 1455 1427 1472
Колесная база 2795 2808 2709
Клиренс 145 120 170
Ширина передней колеи 1591 1564 1552
Ширина задней колеи 1591 1551 1551
Размер колес 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 505 480 / 962 565
Объем топливного бака, л 70 65 70
Снаряженная масса, кг 1450 1430 1388
Полная масса, кг 1980 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
      • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
      • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
      • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
      Подвеска
          • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
          • Быстрый выход из строя рулевой рейки
          Электрика
                Коробка передач
                    • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
                    • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                      • Просторный салон
                                                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + + +
                                                                                      Isofix / LATCH + +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                      ESP   + +
                                                                                      Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                      Блокировка замков задних дверей   +  

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + + +
                                                                                      Бортовой компьютер + +  
                                                                                      Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                      Кондиционер + + +
                                                                                      Климат-контроль + +  
                                                                                      Круиз-контроль +   +
                                                                                      Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                      Охлаждаемый перчаточный ящик +    
                                                                                      Задний парктроник   +  
                                                                                      Система “старт-стоп”   +  
                                                                                      Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                      Бортовой компьютер — платная опция     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон + + +
                                                                                      Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                      Третий задний подголовник +    
                                                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                      Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                      Передний центральный подлокотник +    
                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                      Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                      Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                      Подогрев передних сидений +   +
                                                                                      Подогрев задних сидений +    
                                                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                      Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок + + +
                                                                                      Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                      Декоративные молдинги   +  
                                                                                      Легкосплавные диски 16"   +  

                                                                                      Обзор

                                                                                      Противотуманные фары + +  
                                                                                      Электропривод зеркал + + +
                                                                                      Обогрев зеркал + +  
                                                                                      Электроскладывание зеркал +    
                                                                                      Омыватель фар +    
                                                                                      Датчик света   +  
                                                                                      Датчик дождя   +  
                                                                                      Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +  
                                                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +
                                                                                      Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                      USB порт +    

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Езда по бездорожью

                                                                                      Езда по бездорожью

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Добрый день.

                                                                                      В продолжение предыдущего отзыва…

                                                                                      Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Внешний вид и престижность марки
                                                                                      • Очень шустрая машина
                                                                                      • Отличная управляемость
                                                                                      • Высокий клиренс
                                                                                      • Шумоизоляция в целом
                                                                                      • Качество салона и удобная эргономика
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Стандартные сиденья не удобные
                                                                                      • Нет USB
                                                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: unlink

                                                                                      Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                                                      В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                                                      Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Цена
                                                                                      • Динамика
                                                                                      • Качество сборки
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Цена страховки
                                                                                      • Дворники и все что с ними связано

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: tilziter

                                                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                                                      Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                                                      В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Машина собрана очень качественно
                                                                                      • Шумоизоляция отличная
                                                                                      • Экономичность тоже очень и очень
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: q_q

                                                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Всем привет! 

                                                                                      Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                                                      Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Внешний вид и пристижность марки 
                                                                                      • Очень шустрая машина 
                                                                                      • Отличная управляемость 
                                                                                      • Высокий клиренс 
                                                                                      • Шумоизоляция в целом 
                                                                                      • Качество салона и удобная эргономика 
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Стандартные сиденья не удобные 
                                                                                      • Нет USB
                                                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: unlink
                                                                                      посмотреть все отзывы (17)

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                                                      • Комфортный
                                                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Доброго времени суток!

                                                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надёжность
                                                                                      • Комфорт
                                                                                      • Управлямость
                                                                                      • Плавный ход
                                                                                      • крепкий задний бампер
                                                                                      • качество сборки
                                                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: teodor

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Расход топлива 
                                                                                      • Управляемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: jevg73

                                                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Низковат
                                                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                                                      посмотреть все отзывы (188)