1200000 — 2090000
1200000 — 2090000 | 610000 — 1932395 |
Транспортный налог | 9600 руб | 30150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 83000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 85183 руб | 124133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.25915 руб | 6.20665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.9 / 8.7 | 11.2 / 7.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 11.2 |
Расход смешаный | 8.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.9 | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2354 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 192 / 141 при 6300 | 201 / 147 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 4250 | 225 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | 10.5 |
Мощность двигателя | 192 | 201 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4845 | 4659 |
Ширина | 1830 | 1762 |
Высота | 1455 | 1456 |
Колесная база | 2795 | 2670 |
Клиренс | 161 | |
Ширина передней колеи | 1591 | 1514 |
Ширина задней колеи | 1591 | 1515 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 | 215 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 505 | 374 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | |
Полная масса, кг | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tsx iiОтзыв Acura 2008 - по н/вр. (Акура ТиЭсИкс) 2008 г.Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. TSX, родилась в Японии для Америки. Ездила в Бока Рэйтон (Флорида), недалеко от Маями. По данным таможни — это первая TSX 2, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от Аккорда: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|