1990000 — 3319000
1990000 — 3319000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 68550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 134800 руб |
- по трассе | 0 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 89000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 168533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 8.42665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 | 4.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7 | 18.2 / 8.4 / 12 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 162 | 280 |
Расход в городе | 0 | 18.2 |
Расход смешаный | 7 | 12 |
Расход по трассе | 0 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 6208 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 5800 | 457 / 336 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1650 – 4400 | 600 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 102.2 × 94.6 |
Мощность двигателя | 245 | 457 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 8 | 7 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4665 | 4707 |
Ширина | 1810 | 1795 |
Высота | 1430 | 1433 |
Колесная база | 2800 | 2765 |
Клиренс | 135 | 120 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1659 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1633 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 475 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1590 | 1730 |
Полная масса, кг | 2125 | 2185 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Is iiiОтзыв Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г.LexusISI2.0 MT (155 л.с.) седанLexusISII рестайлингComfort 2.5 AT (208 л.с.) седанLexusISIIIComfort 2.0 AT (245 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|