1000000 — 1000000 | 800000 — 890000 |
Транспортный налог | 41850 руб | 42000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 109000 руб |
- по трассе | 0 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 93400 руб |
Итого расходы за год: | 52833 руб | 146383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.64165 руб | 7.31915 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 12.6 | |
Расход в городе | 14.7 | |
Расход смешаный | 12.6 | |
Расход по трассе | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3564 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 279 / 205 при 6600 | 280 / 206 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 3200 | 363 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 279 | 280 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5108 | 4820 |
Ширина | 2004 | 1925 |
Высота | 1775 | 1670 |
Колесная база | 3020 | 2850 |
Ширина передней колеи | 1710 | 1593 |
Ширина задней колеи | 1710 | 1640 |
Размер колес | 255 / 65 / R18 | |
Клиренс | 190 | 195 |
Объем багажника мин/макс, л | 558 / 3310 | 775 / 1826 |
Объем топливного бака, л | 83 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2112 | 1900 |
Полная масса, кг | 2908 | 2422 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx i рестайлингОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|