Сравнение автомобилей кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Kia Sportage II

фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Kia Sportage II
280000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41850 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 77200 руб
- по трассе 0 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 52833 руб 73910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64165 руб 3.6955 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея, Словакия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179
Разгон до 100 км/ч, с 8.4 10.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.6 / 8
Расход в городе 10.4
Расход смешаный 8
Расход по трассе 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3564 1975
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 279 / 205 при 6600 140 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3200 184 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 85.6 82 × 93.5
Мощность двигателя 279 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5108 4350
Ширина 2004 1840
Высота 1775 1730
Колесная база 3020 2630
Ширина передней колеи 1710 1550
Ширина задней колеи 1710 1550
Размер колес 255 / 65 / R18 235 / 60 / R16
Клиренс 190 195

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 558 / 3310 332 / 1411
Объем топливного бака, л 83 58
Снаряженная масса, кг 2112 1445
Полная масса, кг 2908 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

                                                                  А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

                                                                  Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avs77

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

                                                                  Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

                                                                  Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP, ABS, подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
                                                                  • Неплохая в своем классе проходимость
                                                                  • Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
                                                                  • Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель можно было бы более продвинутый поставить.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtorich

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.7 V6 4WD (Киа Спортэйдж) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Что могу добавить по машине, когда довел ее до нормального технического состояния и немного объездив.

                                                                  Расход по городу — 20л/100км.

                                                                  Расход по трассе — 10-12л/100км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Красота
                                                                  • Практичность
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина великоват

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -deamon-

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Читая старые страницы решил продолжить, вроде читают люди.

                                                                  Итак, 5 лет позади, 100 000 прошел, есть повод подвести итоги без эмоций. 

                                                                  С чего начать, что главнее? В целом мнение об автомобиле не изменилось, устраивает по всем статьям. Хотел поменять (все-таки 5 лет), черт возьми жалко, ведь по большому счету не напрягает никак, так что взвесив все за и против решил еще пару лет покататься, а там…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая, надежная, предсказуемая, комфортная машина, адекватно ведущая себя на любой дороге (дождь, грязь, снег, песок, колдобобины и все остальные прелести российских автобанов)
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vargun
                                                                  посмотреть все отзывы (66)