Сравнение автомобилей кроссовер Audi RS Q3 Typ 8U и кроссовер Subaru Forester SH рестайлинг

фотография Audi RS Q3 Typ 8U
фотография Subaru Forester SH рестайлинг
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 78600 руб
- по трассе 51200 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 122683 руб 76233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.13415 руб 3.81165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 185
Разгон до 100 км/ч, с 5.5 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 6.9 / 8.8 10.6 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 206 192
Расход в городе 12.2 10.6
Расход смешаный 8.8 8.1
Расход по трассе 6.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2480 1995
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 310 / 228 при 5200 – 6700 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 при 1500 – 5200 198 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 84 × 90
Мощность двигателя 310 150

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4410 4560
Ширина 1841 1780
Высота 1580 1700
Колесная база 2603 2615
Ширина передней колеи 1571 1530
Ширина задней колеи 1577 1530
Размер колес 255 / 40 / R19 215 / 65 / R16
Клиренс 215

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 356 / 1261 450 / 1660
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1730 1490
Полная масса, кг 2215 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Тонированные стекла — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Люк — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Функция складывания спинки сиденья пассажира — платная опция +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар + +
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  
                                                                  Система управления дальним светом — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Навигационный +  
                                                                  Connectivity +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  
                                                                  Легкосплавные диски 18" +  
                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                  Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eels

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Панель приборов
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Хорошая АКПП
                                                                  • Удобная посадка за рулем
                                                                  • Удобный руль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Завдская тонировка
                                                                  • Стекла
                                                                  • Аудиосистема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony333

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане.

                                                                  В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

                                                                  Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший мотор,
                                                                  • полный привод,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • проходимость,
                                                                  • японская сборка.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кое где экономия по салону,
                                                                  • маловат бензобак.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nagan

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

                                                                  Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемрсть

                                                                • Внешний вид

                                                                • Комфорт
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость доп. оборудования

                                                                • Стоимость тех. обслуживания
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Управляемость

                                                                • Полный привод

                                                                • Относительная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Иногда «залезают насекомые»

                                                                • Сцепление

                                                                • Бак 60л.- маловато будет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: санёк
                                                                  посмотреть все отзывы (15)