Сравнение автомобилей седан Citroen C4 I и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Citroen C4 I
135000 — 495000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 74800 руб 58200 руб
- по трассе 44600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 68487 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.42435 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Узбекистан

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6 / 7.6 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.1 8.5
Расход смешаный 7.6 8.1
Расход по трассе 6 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4000 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 110 80
Степень сжатия 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4482
Ширина 1773 1662
Высота 1499 1393
Колесная база 2708 2520
Клиренс 120 158
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 60 / R14
Ширина передней колеи 1400
Ширина задней колеи 1406

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 513 530
Снаряженная масса, кг 1392 969
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.

                                                                  1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально. 

                                                                  2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дизайн

                                                                  Надежность

                                                                  Неугоняемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Запчасти в любом магазине не купишьШумный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: di-max51

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

                                                                  Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

                                                                  По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Свес переднего бампера
                                                                  • Задняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике. 

                                                                  Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

                                                                  Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Явных достоинств в принципе нет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Задняя подвеска
                                                                  • Свес переднего бампера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mishakoff

                                                                  Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией.

                                                                  Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г.

                                                                  Машина ни разу не подвела, не требовала ничего лишнего, что нельзя было бы спланировать или позволить себе — за 5 лет имелось только 2 поломки, которые я не мог предусмотреть: замена помпы системы охлаждения (когда менял в последний раз ремень ГРМ — сказали, что подтекает — во избежание критических ситуаций решил поменять, тем более что со снятым ремнем дешевле), а также замена прокладок клапанных крышек — заметил масляное запотевание по периметру (см журнал) — испугался, однако с этим недугом проехал почти 400 000 км — никаких неблагоприятных симптомов — заменили — все ок. Остальное замены элементов рулевого и стабилизатора (рулевые тяги и наконечники, стойка стабилизатора) — по элементу раз в полгода в среднем и плановое ТО — раз в сезон или по симптомам делал диагностику подвески, устранял все рекомендованное. Возможно, ключ в том, что я пытался решать проблемки на начальных этапах, либо предвидеть их. Так перед зимним сезоном заменил аккумулятор, весной шины, так как износились достаточно. Машина зимой заводилась, как часы. Правда, возникали симптомы типа «Check Engine» через пару минут после пуска в зимних условиях и сильно низких температурах, но это происходило, видимо из-за густоты масла и неровной работы в первые секунды. Последствием данной ошибки являлось то, что машину несколько лихорадило — не беда, выключил зажигание и заново запустил двигатель — проблемы не было — не напрягало вовсе, не сказывалось никак на работе.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  = на вкус=

                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Коррозионная стойкость
                                                                  • Кокпит с цифровыми приборами; оригинальная ступица руля, много пространства спереди
                                                                  • Круиз-контроль (привык — не могу уже без него за городом)
                                                                  • На ровной дороге подвеска достаточно комфортна
                                                                  • За 117 000 и 5 лет — особой шумности салон не приобрел

                                                                  =эксплуатация=

                                                                  • Не было критических поломок: все расходы предсказуемы, а непредвиденные — не критичны и недороги
                                                                  • В НиНо есть специализированные сервисы, хотя многие операции можно с легкостью выполнить и в гараже: передняя и задняя подвески + тормозные механизмы предельно просты, расходники приемлемы по ценам
                                                                  • Расход топлива (теперь кушает газпромовский бензин) достаточно умеренный — по городу 8,5л/100, за городом 6-7,5 л
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  = на вкус=

                                                                  • Появились 2 сверчка в креплениях механизмов регулировки ремней безопасности по высоте
                                                                  • Мелкие стыки не чувствительны, а крупные — достаточно ощутимы, при проходе таких неровностей — нет ощущения собранности подвески; с заменой летней резины с michelin на Nokian hakka green — управляемость стала на порядок острее, но крупные неровности сильно отдают в руль
                                                                  • На высокой скорости (за 120) движение становится шумноватым

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: claimy
                                                                  посмотреть все отзывы (67)

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                  После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                  Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                  Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена авто
                                                                  • Багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Теснота в салоне
                                                                  • Убогий двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: daami

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                  В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                  Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность.
                                                                  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                  • не складываются задние сиденья,
                                                                  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                  • замерзают замки передних дверей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: android

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                  При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Низкая цена

                                                                  Бодрый движок

                                                                  Низкая стоимость обслуживания

                                                                  Низкая стоимость страховок

                                                                  Большой багажник

                                                                  Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                  Недостаточно эффективные тормоза

                                                                  Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                  Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slip81

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                  Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                  На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                  Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Едет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Гниет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                  посмотреть все отзывы (212)