Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и седан Renault Logan I рестайлинг

фотография Kia Rio III
720000 — 1799000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 1875 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 58800 руб 64400 руб
- по трассе 35600 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 44400 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 58315 руб 56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.91575 руб 2.8313 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.2 / 6.5 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 8.6 9.4
Расход смешаный 6.5 6.9
Расход по трассе 5.2 5.5
Выбросы CO2, г/км 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 79.5 × 70
Мощность двигателя 123 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4288
Ширина 1700 1740
Высота 1470 1534
Колесная база 2570 2630
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1495 1466
Ширина задней колеи 1502 1456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 510
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1218 975
Полная масса, кг 1565 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
Подвеска
  • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
    Электрика
    • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
      Коробка передач
      • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
      • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
      • Нечеткое переключение передач
      Кузов
      • Стекла легко царапаются.
      • Зимой могут замерзать ручки двери
      • Запотевают задние фонари
      • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
      • трескается верхнее крепление передних фар
      • Ломается замок багажника
      Интерьер
          Тормоза
              Салон
              • Пластик передней панели трескается от перепада температур
              • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км
              • Со временем начинает греметь и скрипеть

              Достоинства и преимущества

              Двигатель
              • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                Подвеска
                  • Надежная энергоемкая подвеска
                  • Просторный салон
                  Электрика
                      Коробка передач
                        • Надежная долговечная коробка
                        Кузов
                        • Неплохая шумо изоляция
                        • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                        • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                        • Большой багажник
                        Интерьер
                            Тормоза
                                Салон

                                    Сравнение комплектации

                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                    Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                    Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                    Чем Rio отличается от конкурентов.

                                    Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                    обзор от Игорь Бурцев
                                    Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                    Сравнение автомобилей

                                    В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                    Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                    обзор от Anton Avtoman
                                    Тест-драйв новой Киа Рио

                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                    обзор от Anton Avtoman
                                    KIA RIO против VW POLO SEDAN
                                    обзор от Sanders
                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                    обзор от Лиса Рулит
                                    Подержанные автомобили Рено Логан

                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                    обзор от Anton Avtoman
                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                    Сравнить отзывы пользователей

                                    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                    При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                    Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                    Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                    Сильные стороны:
                                    • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                    Слабые стороны:
                                    • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: бмв-

                                    Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                    Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                    Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                    В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                    Сильные стороны:
                                    • Мотор
                                    • Дизайн
                                    Слабые стороны:
                                    • Кузов
                                    • Подвеска

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: pacemaker

                                    Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                    В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                    По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                    На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                    Сильные стороны:

                                    • Свежий авто
                                    • Цепной ДВС
                                    • Надежная подвеска
                                    • Относительно тихо в салоне
                                    • Большой багажник 500 литров

                                    Слабые стороны:

                                    • Расход топлива
                                    • Задняя подвеска

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: wolk

                                    Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                    Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                    За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                    2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                    Сильные стороны:
                                    • Надежность
                                    • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                    Слабые стороны:
                                    • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                    • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                    • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: терапевт
                                    посмотреть все отзывы (40)

                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: boris opolev

                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора: boris opolev

                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                    Сильные стороны:
                                  • Мощный свет фар

                                  • Отличная подвеска

                                  • Просторный салон

                                  • Большой багажник

                                  • Межсервисный пробег

                                  • Стоимость ТО

                                  • Тяговитый двигатель
                                  • Слабые стороны:
                                  • Не складывается заднее сиденье

                                  • Багажник открывается ключом
                                  • Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора:

                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                    Сильные стороны:
                                    Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                    Читать полностью

                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                    Скрыть

                                    Автор обзора:
                                    посмотреть все отзывы (4)