Сравнение автомобилей внедорожник GMC Envoy GMT330 и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография GMC Envoy GMT330
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9600 руб 2150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 114800 руб 0 руб
- по трассе 89600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 135383 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.76915 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.1 / — — / — / 9.4
Марка топлива АИ-80 ДТ
Расход в городе 16.8 0
Расход смешаный 0 9.4
Расход по трассе 13.1 0
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4300 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 192 / 141 при 4400 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 2800 184 при 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.2 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 88.4 86 × 89
Мощность двигателя 192 86

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4668 4322
Ширина 1722 1790
Высота 1631 1695
Колесная база 2718 2678
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1453 1448
Ширина задней колеи 1400 1448
Размер колес 205 / 75 / R15 215 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1056 / 2098
Объем топливного бака, л 68 76
Снаряженная масса, кг 1890 1490
Полная масса, кг 2427 2210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83