170000 — 180000 |
Транспортный налог | 9650 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 100600 руб | 121600 руб |
- по трассе | 76600 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 121233 руб | 136110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.06165 руб | 6.8055 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 176 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.2 / — | 16.4 / 10 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | 16.4 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 11.2 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4300 | 2295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 193 / 142 при 4400 | 140 / 103 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 2800 | 204 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 | 90.9 × 88.4 |
Мощность двигателя | 193 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4660 | 4640 |
Ширина | 1720 | 1905 |
Высота | 1610 | 1735 |
Колесная база | 2720 | 2630 |
Клиренс | 190 | 195 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1400 | 1520 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 | 245 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1055 / 3000 | 2800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1835 | 1890 |
Полная масса, кг | 2520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Musso iОтзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Зеленого света светофоров всем, здравствуйте. Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны:
Удобен, не прихотлив.
Слабые стороны:
Длинен и туповат.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Передний привод — вакуумный, как на муссо.
{ reviewFromUser.content | raw }
|