Сравнение автомобилей седан Kia Rio II рестайлинг и седан Renault Symbol II

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 65000 руб 73400 руб
- по трассе 37000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 47200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 57126 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8563 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Южная Корея Турция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 186
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.4 / 6.9 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 9.5 9.9
Расход смешаный 6.9 7
Расход по трассе 5.4 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 79.5 × 70
Мощность двигателя 95 98

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4261
Ширина 1695 1940
Высота 1470 1439
Колесная база 2500 2473
Клиренс 155 140
Ширина передней колеи 1470 1406
Ширина задней колеи 1460 1385
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 390 506
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1095 980
Полная масса, кг 1600 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
      • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
      • Выходит из строя климат контроль
        Коробка передач
        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          Кузов
          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                      • Мотор 1.6л очень надежный
                        Подвеска
                        • Надежная подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                              • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                Кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Безопасность

                                                ABS + +
                                                Подушка безопасности водителя + +
                                                Подушка безопасности пассажира   +

                                                Комфорт

                                                Усилитель руля + +
                                                Кондиционер + +
                                                Климат-контроль + +
                                                Бортовой компьютер   +

                                                Салон

                                                Тканевый салон + +
                                                Электростеклоподъемники передние + +
                                                Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                Подогрев передних сидений + +
                                                Электростеклоподъемники задние +  
                                                Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                Отделка кожей рычага КПП +  

                                                Защита от угона

                                                Центральный замок + +

                                                Обзор

                                                Противотуманные фары + +
                                                Электропривод зеркал + +

                                                Мультимедиа

                                                Штатная аудиоподготовка + +

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                Сильные стороны:
                                                • Недорого и надежно
                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                Слабые стороны:
                                                • Небольшие размеры багажника
                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: cranlab

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                Краткая предыстория покупки.

                                                Сильные стороны:

                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                • Маневренность
                                                • Дорожный просвет
                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                Слабые стороны:

                                                • Расход
                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                • Дорогое ТО-3
                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: clavka1

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                Сильные стороны:

                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                Слабые стороны:

                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: foxhound

                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                Сильные стороны:

                                                — 

                                                Слабые стороны:

                                                — 

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                По расходам:

                                                1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                Сильные стороны:
                                                • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                • Добротная и надёжная конструкция
                                                • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                • Большой багажник
                                                • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                • Благородная внешность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                  • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                  • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                  • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: costa

                                                  Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                  Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                   1. Муки выбора. 

                                                   Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Хороший клиренс
                                                  • Надежность
                                                  • Неугоняемость
                                                  • 92 бензин
                                                  • Двигатель
                                                  • Большой багажник
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Качество сборки
                                                  • Автомат
                                                  • Тесно сзади

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: vas2403

                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                  На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                  Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                  • Отличный внешний вид
                                                  • Нулевая угоняемость
                                                  • Надёжность
                                                  • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                  • Удобный салон
                                                  • Вместительный багажник
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                  • Маленький проём багажника
                                                  • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: сан хл

                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                  Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                  «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                  Сильные стороны:
                                                  • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: agent008
                                                  посмотреть все отзывы (18)