Сравнение автомобилей внедорожник Hummer H1 I и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 2150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 20483 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.02415 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 143 140
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 19.2
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 5733 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 2400 184 при 2250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 190 86
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4686 4322
Ширина 2197 1790
Высота 1956 1695
Колесная база 3302 2678
Клиренс 406 220
Ширина передней колеи 1819 1448
Ширина задней колеи 1819 1448
Размер колес 215 / 70 / R15

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1818 1490
Полная масса, кг 3245 2210
Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83