Сравнение автомобилей внедорожник Hummer H1 I и внедорожник Daihatsu Terios II

фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000
фотография Daihatsu Terios II
450000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 2125 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 70400 руб
- по трассе 0 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 20483 руб 68276 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.02415 руб 3.4138 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 143 155
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 15
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.9 / 7.9
Расход в городе 9.5
Расход смешаный 7.9
Расход по трассе 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 5733 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 85 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 2400 120 при 3200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 190 85
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.7

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4686 4055
Ширина 2197 1695
Высота 1956 1740
Колесная база 3302 2580
Клиренс 406 200
Ширина передней колеи 1819 1455
Ширина задней колеи 1819 1460
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1818 1170
Полная масса, кг 3245 1720
Объем багажника мин/макс, л 380 / 755
Объем топливного бака, л 50

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

                                                                  Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

                                                                  Нужен был:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Пост.полный привод
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Большой просвет
                                                                  • Низкая угоняемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Вместимый
                                                                  • Экзотичный (редкий)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Коробка 4ст. автомат
                                                                  • Запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

                                                                  Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

                                                                  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
                                                                  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
                                                                  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
                                                                  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
                                                                  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

                                                                  Теперь по порядку.

                                                                  Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
                                                                  • Не приевшийся внешний вид
                                                                  • Очень (надеюсь) надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vadim 71

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Японец (Toyota Со.)
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Обзорность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мотор немного слабоват
                                                                  • Где ходить на сервис?
                                                                  • Шумный мотор
                                                                  • Музыка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

                                                                  В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

                                                                  Из других минусов:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: profi-1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)