Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Audi A1 Typ 8X и универсал Skoda Fabia II и универсал Chevrolet Aveo T200

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Skoda Fabia II
240000 — 380000
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4270 руб 2150 руб 1800 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 48200 руб 63800 руб 62200 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 39400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 39400 руб 48200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 53280 руб 57901 руб 58351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.664 руб 2.89505 руб 2.91755 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Чехия США
Сборка модели Россия Германия Россия, Чехия Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 203 175 157
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9 12.7 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 6.5 / 4.6 / 5.3 8.6 / 5.3 / 6.5 8.4 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 122
Расход в городе 9.8 6.5 8.6 8.4
Расход смешаный 7.2 5.3 6.5 6.6
Расход по трассе 5.8 4.6 5.3 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390 1390 1150
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 122 / 90 при 5000 86 / 63 при 5000 72 / 53 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 200 при 1500 – 4000 132 при 3800 104 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 10.5 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 75.6 76.5 × 75.6 68.5 × 78
Мощность двигателя 82 122 86 72

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика механика
Количество передач 5 7 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3954 4239 3880
Ширина 1733 1746 1642 1670
Высота 1517 1422 1498 1495
Колесная база 2634 2469 2462 2480
Клиренс 155 130 135 160
Ширина передней колеи 1497 1477 1436 1450
Ширина задней колеи 1486 1471 1426 1410
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 55 / R15 165 / 70 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 270 / 920 480 / 1460 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1106 1150 1075 960
Полная масса, кг 1545 1640 1590 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                              • Надежные двигатели
                                                                    Подвеска
                                                                    • Энергоемкая подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          ABS     +  
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира — платная опция     +  
                                                                                                                          ESP — платная опция     +  

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   +  
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция     +  
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние — платная опция     +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Кондиционер — платная опция     +  
                                                                                                                          Усилитель руля     +  
                                                                                                                          Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                          Климат-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +  

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок     +  
                                                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция     +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Электропривод зеркал     +  
                                                                                                                          Противотуманные фары — платная опция     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                          • Просторен
                                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                                                                                          Приветствуютебя уважаемый читатель!

                                                                                                                          Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

                                                                                                                          В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          малые габариты

                                                                                                                          авансом надёжность

                                                                                                                          простота конструкции от этого ремонтнопригодность

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

                                                                                                                          Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: -роман-

                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

                                                                                                                          Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

                                                                                                                          Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                          • Надежность 
                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                          • Недорогое ТО
                                                                                                                          • Приемлемый просвет
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Габариты
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Комфорт подвески
                                                                                                                          • Гарантия 2 года
                                                                                                                          • Недоработки в мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: nikserpuhov

                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

                                                                                                                          Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

                                                                                                                          Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Экономичность
                                                                                                                          • Вместительность
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: -роман-

                                                                                                                          Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

                                                                                                                          Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

                                                                                                                          Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Технически не сложный и надёжный автомобиль

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: -роман-
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                          Добрый день.

                                                                                                                          Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                                          Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                                          • Простота конструкции
                                                                                                                          • Простой и надежный двигатель
                                                                                                                          • Вместительный салон
                                                                                                                          • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                                          • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                                          • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                                          • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                                          • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: aromanm

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                                          За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                                          • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                                          • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                                          • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                                          • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                                          • Замена бендикса стартера
                                                                                                                          • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                                          • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                                          • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                                          Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                                          Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                                          • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                                          • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                                          • Низкий налог
                                                                                                                          • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                                          • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                                          • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                                          • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                                          • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                                          • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                                          • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                                          • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                                          • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                                          • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                                          • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                                          • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                                          • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                                          • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: refuge

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                                          Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                                          Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                                          • Доступный сервис
                                                                                                                          • Не раздражает
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                                          • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                                          • Гремучие стойки
                                                                                                                          • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                                          • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                                          • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: refrigerator

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                                          • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                                          • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                                          • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                                          • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                                          • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                                          • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                                          • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kan2010
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (45)