Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Audi A1 Typ 8X и хэчбек Toyota Yaris III и хэчбек Kia Rio II рестайлинг

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Toyota Yaris III
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4270 руб 1725 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 72600 руб 48200 руб 35600 руб 54000 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 26800 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 39400 руб 29800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 53280 руб 38389 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.664 руб 1.91945 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Германия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 203 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9 15.3 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 6.5 / 4.6 / 5.3 4.8 / 3.6 / 4 7.9 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 122
Расход в городе 9.8 6.5 4.8 7.9
Расход смешаный 7.2 5.3 4 6.2
Расход по трассе 5.8 4.6 3.6 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390 998 1399
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 122 / 90 при 5000 69 / 51 при 6000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 200 при 1500 – 4000 92 при 3600 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 75.6 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 82 122 69 95

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика механика
Количество передач 5 7 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3954 3885 4025
Ширина 1733 1746 1695 1695
Высота 1517 1422 1520 1470
Колесная база 2634 2469 2510 2500
Клиренс 155 130 140 155
Ширина передней колеи 1497 1477 1485 1470
Ширина задней колеи 1486 1471 1470 1460
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 55 / R15 175 / 65 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 270 / 920 286 270 / 1107
Объем топливного бака, л 50 45 42 45
Снаряженная масса, кг 1106 1150 1045 1085
Полная масса, кг 1545 1640 1430 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
      • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
      • Радиатор может потечь
      • Сцепление рано выходит из строя50 000км
      • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
            • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
            Электрика
                  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
                  • Выходит из строя климат контроль
                  Коробка передач
                        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                        Кузов
                        • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                            • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                            Интерьер
                                    Тормоза
                                            Салон
                                                  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                                  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                                  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                  • Надежные двигатели
                                                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                                      • Мотор 1.6л очень надежный
                                                      Подвеска
                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                          • Надежная подвеска
                                                          Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                                        Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                        Тормоза
                                                                                                Салон

                                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                                        Безопасность

                                                                                                        Isofix / LATCH +      
                                                                                                        Подушка безопасности водителя       +

                                                                                                        Салон

                                                                                                        Тканевый салон +     +
                                                                                                        Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                        Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                                        Комфорт

                                                                                                        Усилитель руля       +
                                                                                                        Кондиционер       +

                                                                                                        Защита от угона

                                                                                                        Центральный замок       +

                                                                                                        Обзор

                                                                                                        Электропривод зеркал       +

                                                                                                        Мультимедиа

                                                                                                        Штатная аудиоподготовка       +

                                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                        Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                                        Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                        В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                        Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                        Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                        Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                        Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                        Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                        Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                        Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                        Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                        Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                        обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                        Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                        Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                        В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                        Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                        Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                        Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                        Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                        Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                        Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                        Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                        Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                        Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                        Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                        Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                        Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                        Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                        Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                        Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                        • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                        • Просторен
                                                                                                        • Надёжен
                                                                                                        • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                        • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                        • Не очень хорошая шумка
                                                                                                        • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                        • Нет ручек задней двери
                                                                                                        • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: кирбон

                                                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                        Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                        Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                        Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                        Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                        Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: boris opolev

                                                                                                        Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                      • Мощный свет фар

                                                                                                      • Отличная подвеска

                                                                                                      • Просторный салон

                                                                                                      • Большой багажник

                                                                                                      • Межсервисный пробег

                                                                                                      • Стоимость ТО

                                                                                                      • Тяговитый двигатель
                                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                                      • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                      • Багажник открывается ключом
                                                                                                      • Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора:
                                                                                                        посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                        Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                        Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                                        Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                                        С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        маленький расход топлива 

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        — --

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: liotte

                                                                                                        Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                          Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                                          До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                                          После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                                        • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                                        • Легко управляется
                                                                                                        • Качество тоета
                                                                                                        • Теряет меньше в цене
                                                                                                        • Маленький расход топлива
                                                                                                        • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                                        • Удобные сидения
                                                                                                        • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        • Маленький багажник
                                                                                                        • Шумоизоляция

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: liotte

                                                                                                        Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                        По расценкам для интересующихся:

                                                                                                        1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                        • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                        • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                        • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                        • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                        • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                        • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                        • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                        • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                        • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                        • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                        И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                        Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                         

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: notna

                                                                                                        Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                         Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                        Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                        Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: notna
                                                                                                        посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                        Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                                        Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                                        Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                        • Недорого и надежно
                                                                                                        • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                                        • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                        • Небольшие размеры багажника
                                                                                                        • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: cranlab

                                                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                                             Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                                        Краткая предыстория покупки.

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                                        • Внешность (сугу-личное)
                                                                                                        • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                                        • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                                        • Маневренность
                                                                                                        • Дорожный просвет
                                                                                                        • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        • Расход
                                                                                                        • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                                        • Дорогое ТО-3
                                                                                                        • Свистящий ремень по зиме

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: clavka1

                                                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                        Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                                        Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                                        По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: foxhound

                                                                                                        Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                        Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                                        Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                                        И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                        — 

                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                        Скрыть

                                                                                                        Автор обзора: bepxobeh
                                                                                                        посмотреть все отзывы (70)