Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Audi A1 Typ 8X и хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris II

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333
фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4270 руб 3535 руб 2175 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 48200 руб 46000 руб 49800 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 32600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 39400 руб 37800 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 53280 руб 49572 руб 52726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.664 руб 2.4786 руб 2.6363 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония Япония
Сборка модели Россия Германия Франция Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 203 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9 13.4 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 6.5 / 4.6 / 5.3 6.2 / 4.4 / 5.1 6.7 / 5.3 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 122
Расход в городе 9.8 6.5 6.2 6.7
Расход смешаный 7.2 5.3 5.1 5.8
Расход по трассе 5.8 4.6 4.4 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390 1329 1296
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 122 / 90 при 5000 101 / 74 при 6000 87 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 200 при 1500 – 4000 132 при 3800 121 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 11.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 75.6 72.5 × 80.5 72 × 79.6
Мощность двигателя 82 122 101 87

Трансмиссия

Коробка передач механика робот робот робот
Количество передач 5 7 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3954 3785 3750
Ширина 1733 1746 1695 1695
Высота 1517 1422 1530 1530
Колесная база 2634 2469 2460 2460
Клиренс 155 130 140 140
Ширина передней колеи 1497 1477 1470 1475
Ширина задней колеи 1486 1471 1460 1460
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 55 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 270 / 920 272 272 / 1086
Объем топливного бака, л 50 45 42 42
Снаряженная масса, кг 1106 1150 1115 1055
Полная масса, кг 1545 1640 1480 1525

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                              • Надежные двигатели
                                                                    Подвеска
                                                                    • Энергоемкая подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          ABS     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира     + +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений     +  
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля     + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                          Кондиционер     + +
                                                                                                                          Климат-контроль     + +
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте     + +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок     + +

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары     + +
                                                                                                                          Электропривод зеркал     + +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                          • Просторен
                                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                                                          • Просторность
                                                                                                                          • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                                                          • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                                                          • Отличный внешний вид
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: linlinangel

                                                                                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          По расценкам для интересующихся:

                                                                                                                          1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                                          • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                                          • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                                          • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                                          • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                                          • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                                          • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                                          • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                                          • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                                          • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                                          • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                                          И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                                          Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: notna

                                                                                                                          Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                           Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                                          Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                                          Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: notna

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                          Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                                                          За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                                                          Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Надежна

                                                                                                                        • Ликвидна

                                                                                                                        • Запчасти в наличии

                                                                                                                        • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                                                        • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: roxman
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

                                                                                                                          Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

                                                                                                                          Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
                                                                                                                          • Комфортная подвеска для города
                                                                                                                          • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
                                                                                                                          • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Очень шумно внутри
                                                                                                                          • Неудобные кресла
                                                                                                                          • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: ty3uk

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

                                                                                                                          P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

                                                                                                                          1. Колодки передние Brembo — 1350р.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Экономичен
                                                                                                                          • Надежен
                                                                                                                          • Экстравагантен
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумноват
                                                                                                                          • Маловат клиренс

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: allexx7261

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

                                                                                                                          Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

                                                                                                                          Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Неплохая динамика
                                                                                                                          • Умеренный расход топлива
                                                                                                                          • Комфортный салон
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шум в салоне при езде по лужам

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: serejabobrovski

                                                                                                                          Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

                                                                                                                          Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

                                                                                                                          На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
                                                                                                                          • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
                                                                                                                          • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
                                                                                                                          • На дороге пропускают даже дорогие джипы
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Маленький багажник
                                                                                                                          • Невысокий клиренс

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vova_toyota
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (11)