Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Citroen DS3 I и универсал Fiat Punto III Punto Evo и универсал Volkswagen Polo V

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Fiat Punto III Punto Evo
299999 — 299999
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4200 руб 1625 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 71200 руб 58600 руб 52000 руб
- по трассе 43000 руб 39400 руб 37800 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 51200 руб 45200 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 65010 руб 53689 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 3.2505 руб 2.68445 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция Италия Германия
Сборка модели Россия Франция Испания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 190 155 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.9 14.5 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 9.6 / 5.3 / 6.9 7.9 / 5.1 / 6.1 7 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 158
Расход в городе 9.8 9.6 7.9 7
Расход смешаный 7.2 6.9 6.1 5.3
Расход по трассе 5.8 5.3 5.1 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1242 1197
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 120 / 88 при 6000 65 / 48 при 5500 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 160 при 4250 102 при 3000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.5 10.5 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 70.8 × 78.9 71 × 75.6
Мощность двигателя 82 120 65 105

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика робот
Количество передач 5 4 5 7
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3948 4030 3970
Ширина 1733 1715 1687 1682
Высота 1517 1483 1490 1462
Колесная база 2634 2464 2510 2470
Клиренс 155 130 150 160
Ширина передней колеи 1497 1465 1473 1463
Ширина задней колеи 1486 1467 1466 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 285 / 980 275 280 / 952
Объем топливного бака, л 50 50 45 45
Снаряженная масса, кг 1106 1145 1030 1126
Полная масса, кг 1545 1587 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                    • Маловаты зеркала
                                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                            • Надежные двигатели
                                                                  Подвеска
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                      Кузов
                                                                                              Интерьер
                                                                                                      Тормоза
                                                                                                              Салон

                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                      Isofix / LATCH +      

                                                                                                                      Салон

                                                                                                                      Тканевый салон +      

                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                      обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                      Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                      Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                      Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                      Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                      Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                      Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                      Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                      Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                      • Просторен
                                                                                                                      • Надёжен
                                                                                                                      • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                      • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                      • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                      • Нет ручек задней двери
                                                                                                                      • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: кирбон

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                    • Мощный свет фар

                                                                                                                    • Отличная подвеска

                                                                                                                    • Просторный салон

                                                                                                                    • Большой багажник

                                                                                                                    • Межсервисный пробег

                                                                                                                    • Стоимость ТО

                                                                                                                    • Тяговитый двигатель
                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                    • Багажник открывается ключом
                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                      Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                       Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                      • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                      • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                      • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                      • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                      • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                      • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                      • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                      • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                      НДС 22% 

                                                                                                                      Итого: 356 евро.

                                                                                                                      Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Комфорт
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                      • Сверчки в салоне

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: vandamme

                                                                                                                      Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                      Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                       За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                       Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: vandamme

                                                                                                                      Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Проехал 9000км.

                                                                                                                      Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                      На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Внешний вид
                                                                                                                      • Качественный салон
                                                                                                                      • Шумоизоляция
                                                                                                                      • Много опций
                                                                                                                      • Двигатель+робот
                                                                                                                      • Экономичность
                                                                                                                      • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                      • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                      • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                      • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: vandamme

                                                                                                                      Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                      Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                      Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                      Опционально добавил:

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Эффектный внешний вид
                                                                                                                      • Качественный салон
                                                                                                                      • Удобные кресла
                                                                                                                      • Работа климата
                                                                                                                      • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                      • Адекватный робот
                                                                                                                      • Большой багажник
                                                                                                                      • Отличная базовая акустика
                                                                                                                      • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                      • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                      • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                      • Отсутствие hill control

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: vandamme
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                      Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                      Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                                                      Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                                                      Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                                                      Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                                                      Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:

                                                                                                                      Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                    • Мощный мотор при объеме 1.2л+хорошо подобраны ПЧ в коробке

                                                                                                                    • Небольшой расход бензина (по сравнению с ВАЗ-ми, опелями)

                                                                                                                    • Компактный кузов

                                                                                                                    • Относительно жесткая подвеска (не укачивает)

                                                                                                                    • Четкое руление

                                                                                                                    • Кресло можно близко подвинуть к рулю
                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                    • Посадка ниже, чем в 9ке

                                                                                                                    • Дорогие ЗЧ

                                                                                                                    • Расположение бачка стеклоомывателя

                                                                                                                    • Генератор и его расположение

                                                                                                                    • Моторчик заднего дворника
                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:

                                                                                                                      Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны: Внешний вид.
                                                                                                                      Слабые стороны: Поломки, поломки, поломки.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:

                                                                                                                      Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                    • Отличная динамика.

                                                                                                                    • Просторный салон при маленьких внешних габаритах.v
                                                                                                                    • Простота в обслуживании, ремонт на любом сервисе и в гаражных условиях.

                                                                                                                    • Дизайн интерьера, эксклюзивность, узнаваемость.

                                                                                                                    • Управляемость на дороге.

                                                                                                                    • Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков.
                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                    • Если нет дилера — сложности с приобретением запчастей.

                                                                                                                    • Недостаточная печка.

                                                                                                                    • Недолгая жизнь задней подвески.

                                                                                                                    • Сложно перепродать: у нас почему-то боятся Фиатов, а зря: я тоже боялся, но не пожалел о выборе ни разу.
                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: nick
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                                      • Двигатель
                                                                                                                      • продуманность
                                                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Бюджетность
                                                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Удобный
                                                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (49)