Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Nissan Note I рестайлинг и универсал Hyundai i20 PB

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Nissan Note I рестайлинг
130000 — 280000
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2200 руб 1950 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 58600 руб 47400 руб
- по трассе 43000 руб 39400 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 46800 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 56551 руб 48101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.82755 руб 2.40505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Великобритания Индия, Южная Корея, Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 165 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13.1 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 7.9 / 5.3 / 6.3 6.4 / 4.5 / 5.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 150
Расход в городе 9.8 7.9 6.4
Расход смешаный 7.2 6.3 5.2
Расход по трассе 5.8 5.3 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1386 1248
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 88 / 66 при 5200 78 / 58 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 128 при 3200 119 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 73 × 82.8 71 × 78.8
Мощность двигателя 82 88 78

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 4100 3940
Ширина 1733 1690 1710
Высота 1517 1550 1490
Колесная база 2634 2600 2525
Клиренс 155 145 150
Ширина передней колеи 1497 1470 1505
Ширина задней колеи 1486 1460 1503
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 280 / 1332 295
Объем топливного бака, л 50 46 45
Снаряженная масса, кг 1106 1092 960
Полная масса, кг 1545 1546 1515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                              • Надежные двигатели
                                                  Подвеска
                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          ABS   +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   +  
                                                                                          Кондиционер   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Электропривод зеркал   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                          • Просторен
                                                                                          • Надёжен
                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                        • Просторный салон

                                                                                        • Большой багажник

                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                          Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          В какой-то момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.

                                                                                          В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. 

                                                                                          Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался каких-то пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно — это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но — просто как-то в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: camel23

                                                                                          Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Неприхотливость
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Прекрасные ездовые и экономические характеристики
                                                                                          • Хороший кондиционер
                                                                                          • Простор сзади
                                                                                          • Высокая посадка
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Дизайн на любителя
                                                                                          • «Козление» подвески сзади
                                                                                          • Вентиляция салона

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bums

                                                                                          Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…

                                                                                           Отпишусь коротенько.

                                                                                          Нравится в Ноуте:

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: вега

                                                                                          Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.

                                                                                           Из столицы до Е-бурга по М7.Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40км\ч-3 передача(обороты 2800),60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120\.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.

                                                                                           Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Маневренность
                                                                                          • Аппетит
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Клиренс

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: agabor
                                                                                          посмотреть все отзывы (15)

                                                                                          Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Жесткая подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dazgirl

                                                                                          Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                          Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                          Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Легкий в управлении
                                                                                          • Отличная механическая коробка
                                                                                          • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                          • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                          • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                          • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                          • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                          • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                          • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                          • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                          • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                          • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: v_a_d

                                                                                          Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                          Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                          Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          После такого пробега могу сказать:

                                                                                          • Надёжна
                                                                                          • Рулится
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Всё как и в старом отзыве:

                                                                                          • Пластик
                                                                                          • Обзор

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ocean

                                                                                          Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                          К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                          Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Рулится
                                                                                          • Комплектация
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Пластик
                                                                                          • Обзор

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ocean
                                                                                          посмотреть все отзывы (5)