Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Honda Fit II и седан Honda City V и седан Renault Logan I

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Honda Fit II
350000 — 690000
фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2200 руб 2350 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 0 руб 0 руб 68200 руб
- по трассе 43000 руб 0 руб 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб 0 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 9751 руб 9901 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 0.48755 руб 0.49505 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Япония Франция
Сборка модели Россия Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168
Расход в городе 9.8 9.2
Расход смешаный 7.2 6.8
Расход по трассе 5.8 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин гибрид бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1339 1343 1390
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 88 / 65 при 1500 94 / 69 при 6400 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 121 при 4500 119 при 4700 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.8 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 73 × 80 73 × 80 79.5 × 70
Мощность двигателя 82 88 94 75

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор вариатор механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3900 4420 4250
Ширина 1733 1695 1695 1735
Высота 1517 1525 1485 1525
Колесная база 2634 2500 2550 2630
Клиренс 155 150 170 155
Ширина передней колеи 1497 1476 1455 1466
Ширина задней колеи 1486 1459 1455 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 883 510
Объем топливного бака, л 50 42 42 50
Снаряженная масса, кг 1106 1130 975
Полная масса, кг 1545 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
      • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
      • Быстрый износ сальников распредвала
      • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
              Электрика
                      Коробка передач
                            • Нечеткое переключение передач
                            Кузов
                            • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                                • трескается верхнее крепление передних фар
                                • Ломается замок багажника
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                      • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                      • Надежные двигатели
                                                            Подвеска
                                                            • Энергоемкая подвеска
                                                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                                                • Просторный салон
                                                                Электрика
                                                                        Коробка передач
                                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                                              Кузов
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                    Интерьер
                                                                                            Тормоза
                                                                                                    Салон

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            Isofix / LATCH +      

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон +      

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция       +

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                            обзор от AutoVestiTV
                                                                                                            Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                            Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                            Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                            Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                            Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                            Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                            Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                            Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                            Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                            • Просторен
                                                                                                            • Надёжен
                                                                                                            • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                            • Не очень хорошая шумка
                                                                                                            • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                            • Нет ручек задней двери
                                                                                                            • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: кирбон

                                                                                                            Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                            Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                            Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: boris opolev

                                                                                                            Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                            Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                            Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                            Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: boris opolev

                                                                                                            Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                          • Мощный свет фар

                                                                                                          • Отличная подвеска

                                                                                                          • Просторный салон

                                                                                                          • Большой багажник

                                                                                                          • Межсервисный пробег

                                                                                                          • Стоимость ТО

                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                          • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                          • Багажник открывается ключом
                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                            посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                            Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                            Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                            Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Цена
                                                                                                            • Расход
                                                                                                            • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                            Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                            Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                            Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                            На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                            • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                            • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                            • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                            • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                            • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                            • Относительно недорогие расходники
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                            • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                            • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                            • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: garri071

                                                                                                            Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

                                                                                                            1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

                                                                                                            Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
                                                                                                            • Двигатель, динамика
                                                                                                            • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
                                                                                                            • Симпатичный внешний вид
                                                                                                            • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
                                                                                                            • Управлять автомобилем очень легко и приятно
                                                                                                            • Много пассивных систем безопасности и для вождения
                                                                                                            • Хорошая штатная акустика
                                                                                                            • Отличный обогрев салона
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: sandsstorm

                                                                                                            Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Здравствуйте автовладельцы!

                                                                                                            Хочу Вам немного рассказать о своем аVтомобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой аVтомобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

                                                                                                            Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                          • Экономичный

                                                                                                          • Удобный

                                                                                                          • Просторный
                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                          • Мощность 1336
                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                            посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                            Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                            Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                            «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                            Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора:

                                                                                                            Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                            Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                                            Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                                            Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Не подходит для трассы.
                                                                                                            • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: sasa777

                                                                                                            Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                            Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                                            Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                                            Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                                            • Не убиваемая подвеска
                                                                                                            • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                                            • Отсутствие сверчков
                                                                                                            • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: ovod2010

                                                                                                            Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                            Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                                            Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                                            Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                                            • Очень комфортная подвеска
                                                                                                            • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                                            • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                                            • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                                            • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: smbdgd

                                                                                                            Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                            Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                                            Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                                            А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: sistom
                                                                                                            посмотреть все отзывы (231)