Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Honda Fit II и универсал Hyundai i20 PB и универсал Volkswagen Polo V

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Honda Fit II
350000 — 690000
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2200 руб 1950 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 0 руб 47400 руб 52000 руб
- по трассе 43000 руб 0 руб 33400 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб 38600 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 9751 руб 48101 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 0.48755 руб 2.40505 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Южная Корея Германия
Сборка модели Россия Индия, Южная Корея, Турция Испания
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 170 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.9 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 6.4 / 4.5 / 5.2 7 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168
Расход в городе 9.8 6.4 7
Расход смешаный 7.2 5.2 5.3
Расход по трассе 5.8 4.5 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин гибрид бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1339 1248 1197
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 88 / 65 при 1500 78 / 58 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 121 при 4500 119 при 4000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.5 10.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 73 × 80 71 × 78.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 82 88 78 105

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3900 3940 3970
Ширина 1733 1695 1710 1682
Высота 1517 1525 1490 1462
Колесная база 2634 2500 2525 2470
Клиренс 155 150 150 160
Ширина передней колеи 1497 1476 1505 1463
Ширина задней колеи 1486 1459 1503 1456
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 883 295 280 / 952
Объем топливного бака, л 50 42 45 45
Снаряженная масса, кг 1106 1130 960 1126
Полная масса, кг 1545 1515 1600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                    • Маловаты зеркала
                                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                    Салон

                                                            Достоинства и преимущества

                                                            Двигатель
                                                            • Надежные двигатели
                                                                  Подвеска
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                      Кузов
                                                                                              Интерьер
                                                                                                      Тормоза
                                                                                                              Салон

                                                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                                                      Безопасность

                                                                                                                      Isofix / LATCH +      

                                                                                                                      Салон

                                                                                                                      Тканевый салон +      

                                                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                      обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                      Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                      Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                      Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                      Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                      Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                      обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                      Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                                                      обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                      Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                      В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                      Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                      Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                      Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                      Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                      В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                      Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                      В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                      Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                      Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                      KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                      Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                      Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                      Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                      Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                      • Просторен
                                                                                                                      • Надёжен
                                                                                                                      • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                      • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                      • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                      • Нет ручек задней двери
                                                                                                                      • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: кирбон

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                      Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                      Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                      Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                      Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                    • Мощный свет фар

                                                                                                                    • Отличная подвеска

                                                                                                                    • Просторный салон

                                                                                                                    • Большой багажник

                                                                                                                    • Межсервисный пробег

                                                                                                                    • Стоимость ТО

                                                                                                                    • Тяговитый двигатель
                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                    • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                    • Багажник открывается ключом
                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                      Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                      Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

                                                                                                                      Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

                                                                                                                      Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Цена
                                                                                                                      • Расход
                                                                                                                      • Размеры внутри и снаружи
                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      — 

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: дмитрий578

                                                                                                                      Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

                                                                                                                      Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

                                                                                                                      На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
                                                                                                                      • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
                                                                                                                      • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
                                                                                                                      • Замечательная работа и надежность подвески
                                                                                                                      • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
                                                                                                                      • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
                                                                                                                      • Относительно недорогие расходники
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
                                                                                                                      • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
                                                                                                                      • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
                                                                                                                      • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: garri071

                                                                                                                      Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                      Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

                                                                                                                      1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

                                                                                                                      Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
                                                                                                                      • Двигатель, динамика
                                                                                                                      • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
                                                                                                                      • Симпатичный внешний вид
                                                                                                                      • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
                                                                                                                      • Управлять автомобилем очень легко и приятно
                                                                                                                      • Много пассивных систем безопасности и для вождения
                                                                                                                      • Хорошая штатная акустика
                                                                                                                      • Отличный обогрев салона
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: sandsstorm

                                                                                                                      Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                      Здравствуйте автовладельцы!

                                                                                                                      Хочу Вам немного рассказать о своем аVтомобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой аVтомобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

                                                                                                                      Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                    • Экономичный

                                                                                                                    • Удобный

                                                                                                                    • Просторный
                                                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                                                    • Мощность 1336
                                                                                                                    • Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора:
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                      Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Жесткая подвеска

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: dazgirl

                                                                                                                      Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                      В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                                                      Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                                                      Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Легкий в управлении
                                                                                                                      • Отличная механическая коробка
                                                                                                                      • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                                                      • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                                                      • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                                                      • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                                                      • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                                                      • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                                                      • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                                                      • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                                                      • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                                                      • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: v_a_d

                                                                                                                      Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                                                      Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                                                      Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                                                      После такого пробега могу сказать:

                                                                                                                      • Надёжна
                                                                                                                      • Рулится
                                                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                                                      Всё как и в старом отзыве:

                                                                                                                      • Пластик
                                                                                                                      • Обзор

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: ocean

                                                                                                                      Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                      Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                                                      К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                                                      Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Внешний вид
                                                                                                                      • Рулится
                                                                                                                      • Комплектация
                                                                                                                      • Безопасность
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Пластик
                                                                                                                      • Обзор

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: ocean
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                      Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                      Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                      Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Качественный маленький авто
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Не нравится собакам

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: rackot

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                      У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                      Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                      Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Дизайн
                                                                                                                      • Двигатель
                                                                                                                      • продуманность
                                                                                                                      • Соотношение цена-качество
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Бюджетность
                                                                                                                      • не хэтчбэк
                                                                                                                      • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: dabdok

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                      Немного фактов и цифр.

                                                                                                                      Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                      Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                      • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                      • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: navigobear

                                                                                                                      Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                      Всем доброго времени суток.

                                                                                                                      Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                      Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                                                      • Удобный
                                                                                                                      • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                                                      • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                      Читать полностью

                                                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                      Скрыть

                                                                                                                      Автор обзора: samt7
                                                                                                                      посмотреть все отзывы (49)